Реконструкция автотранспортного предприятия города Рубцовска ОАО Автоколонна № 1934
Основная задача автомобильного транспорта заключается в наиболее полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, а также повышение эффективности и качества работы.
Осуществление стоящих перед автомобильным транспортом задач зависит как от совершенствования организации автомобильных перевозок, так и в значительной мере от совершенствования технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
Своевременное и высококачественное техническое обслуживание автомобилей позволяет снизить затраты на дорогостоящий ремонт, увеличивает срок службы подвижного состава и является одним из путей повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок. Поэтому в технологические процессы технического обслуживания и ремонта все шире внедряются средства диагностирования с применением электронной аппаратуры. Техническое диагностирование позволяет экономить средства на содержание автомобилей за счет сокращения их простоя на техническом обслуживании и ремонте, выполнения действительно необходимых регулировочных и ремонтных операций, сокращения расхода запасных частей и топлива. Это достигается своевременным обнаружением и устранением причин, вызывающих неисправности автомобиля.
Из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким. Ежегодно на его техническое содержание затрачиваются огромные средства. Несмотря на это, технико-экономические показатели работы автомобильного парка повышаются медленно.
Одной из причин такого положения является низкий темп развития и совершенствования производственной базы автотранспортных предприятий. Поэтому необходимо дальнейшее развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта, предусматривающие техническое перевооружение и реконструкцию действующих автотранспортных предприятий.
участок ремонт экономический показатель
- Общая характеристика предприятия
- Анализ технико-экономических показателей работы предприятия
- Обоснование и выбор значений исходных данных для проектирования
- Корректирование нормативных периодичностей ТО
- Расчет средне циклового пробега автомобилей
- Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл
- Число дней простоя автомобиля в ремонте и Т0-2 за цикл
- Число календарных дней в цикле
- Годовой пробег автомобиля
- Коэффициент перехода от цикла к году
- Количество ТО на весь парк за год
- Расчет годового количества диагностических воздействий
- Расчет суточной производственной программы по видам ТО и Д
- Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта
- Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и диагностике
- Расчет годового объема работ по самообслуживанию АТП
- Расчет численности производственных рабочих
- Состав производственных подразделений
- Выбор и обоснование режима работы зон и цехов
- Расчет количества универсальных постов ТО и специализированных постов диагностирования
- Расчет количества постов текущего ремонта
- Расчет площадей производственно-складских и вспомогательных помещений
- Расчет площадей производственных участков
- Расчет площадей складских помещений
- Расчет площади зоны хранения автомобилей
- Назначение производственного участка
- Расчет численности производственных рабочих участка
- Производственная программа участка
- Разработка технологического процесса участка ремонта топливного оборудования
- Расчет и подбор оборудования оснастки, приспособлений и инструмента
- Расчет площади участка
- Расчет потребности зоны в электроэнергии и воде
- Экономия от снижения трудоёмкости ТР автомобилей
- Экономия от снижения расхода топлива
- Экономия масел
- Экономия от увеличения пробега шин
- Прирост прибыли за счёт сокращения простоя в ТР
- Общая годовая экономия
- Затраты на оборудование и реконструкцию помещения
- Заработная плата производственных рабочих
- Отчисления на социальные нужды
- Амортизация основных средств
- Расчетный коэффициент сравнительной экономической эффективности дополнительных капитальных вложений
- Срок окупаемости капитальных вложений
- Организация контрольно-технического пункта
- Диагностика технического состояния
- Текущий ремонт
- Управление производством
- Генеральный план и коммуникационные сети
- Планировка основного производственного здания АТП
- Характеристика конструктивных элементов основного производственного здания АТП
- Общие требования и нормативы
- Назначение разрабатываемого приспособления
- Расчет стоимости приспособления
- Расчет экономической эффективности от внедрения разрабатываемой конструкции приспособления
- Электробезопасность
- Производственное освещение
- Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду
- Мероприятия по охране окружающей среды
- Исходные данные для расчета
- Расчет числовых характеристик выборки
- Расчет критерия согласия Пирсона