Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта
Скорректированная трудоемкость ЕО определяется по формуле [4, c. 20]
, (2.25)
где нормативная трудоемкость ЕО без учёта механизации уборочно-моечных работ, 5320= 0,5 чел-ч, ПР. = 0,3 чел-ч, 5511= 0,5 чел-ч, 5410= 0,5 чел-ч, П. ПР= 0,3 чел-ч, [4, c.69],
К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава,
К2 5320= 1,15К2 5511= 1,15К2 5410= 1,10 [4, c.70],
К5 − коэффициент, учитывающий размер АТП, К5 = 1,05, [4, с.73],
Кмех - коэффициент, учитывающий снижение трудоёмкости ЕО за счёт механизации уборочно-моечных работ,= 0,23, = 0,25 [4, c.74].
Скорректированная трудоемкость ТО определяется по формуле [4, c. 20]
, (2.26)
где нормативная трудоемкость ТО,
5320= 3,4чел-ч, ПР. = 1,5чел-ч, 5511= 3,4чел-ч, 5410= 3,4чел-ч,
П. ПР. = 1 чел-ч, 5320= 14,5чел-ч, 5511= 14,5чел-ч,
5410=14,5чел-ч, [4, c.69],
Кп - коэффициент учитывающий снижение трудоемкости ТО на универсальных постах обслуживания, Кп = 1 [4, с. 20].
Трудоемкость сезонного обслуживания составляет от скорректированной трудоемкости ТО-2: 50% для очень холодного климата; 30% для холодного и жаркого сухого климатических районов.
Удельная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле [4, c. 20]
(2.27)
где нормативная трудоемкость ТР,
5320= 8,5 чел-ч,5511= 8,5 чел-ч,5410= 8,5 чел-ч, [4,c.69],
К4 - коэффициент учитывающий возраст подвижного состава, определяется по формуле [4, c.21]
; (2.28)
;
Результаты расчетов скорректированных трудоемкостей ТО и Д сведены в таблице 2.7
Таблица 2.7 - Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР нормативов трудоемкости 10 и lr.
Вид обслуживания |
Тип подвижного состава |
Нормативная трудоёмкость, чел |
Коэффициент изменения трудоёмкости ТО и ТР |
Нормативная скорректированная трудоемкость | |||||
K1 |
К2 |
К3 |
К4 |
K5 |
КмехКП | ||||
ЕО |
КамАЗ-5320 |
0,5 |
1,15 |
1,05 |
0,23 |
0,2 | |||
ГКБ-8350 |
0,3 |
1,05 |
0,25 | ||||||
ТО-1 |
КамАЗ-5320 |
3,4 |
1,15 |
1,05 |
1,0 |
5,145 | |||
ГКБ-8350 |
1,5 |
1,05 |
1,0 | ||||||
ТО-2 |
КамАЗ-5320 |
14,5 |
1,15 |
1,05 |
1,0 |
21,525 | |||
ГКБ-8350 |
6,0 |
1,05 |
1,0 | ||||||
ТР |
КамАЗ-5320 |
8,5 |
1,2 |
1,15 |
1,2 |
1,456 |
1,05 |
22,895 | |
ГКБ-8350 |
1,9 |
1,05 | |||||||
ЕО |
КамАЗ-5511 |
0,5 |
1,15 |
1,05 |
0,23 |
0,139 | |||
ТО-1 |
3,4 |
1,15 |
1,05 |
1.0 |
4,106 | ||||
ТО-2 |
14,5 |
1,15 |
1,05 |
1.0 |
17,509 | ||||
ТР |
8,5 |
1,2 |
1,15 |
1,2 |
1,492 |
1,05 |
22,05 | ||
ЕО |
КамАЗ-5410 |
0,5 |
1,10 |
1,05 |
0,23 |
0,212 | |||
ОдАЗ-9370 |
0,3 |
1,05 |
0,25 | ||||||
ТО-1 |
КамАЗ-5410 |
3,4 |
1,10 |
1,05 |
1,0 |
4,872 | |||
ОдАЗ-9370 |
0,9 |
1,05 |
1.0 | ||||||
ТО-2 |
КамАЗ-5410 |
14,5 |
1,10 |
1,05 |
1,0 |
21,473 | |||
ОдАЗ-9370 |
4,5 |
1,05 |
1.0 | ||||||
ТР |
КамАЗ-5410 |
8,5 |
1,2 |
1,10 |
0,9 |
1,458 |
1,05 |
23,478 | |
ОдАЗ-9370 |
1,3 |
1,05 |