Управление транспортными потоками на локальном перекрестке в условиях транспортного затора
Безопасность дорожного движения и эффективность автомобильных перевозок в значительной мере определяются качеством организации дорожного движения, в основу которой входит управление транспортными и пешеходными потоками. Незнание природы их характера ограничивает возможности планирования рациональных мероприятий по организации дорожного движения, их оптимизации и оперативной коррекции в соответствии с изменившимися условиями.
Супрелорин для кошек, mailВ крупных городах данная проблема приобретает особую остроту. Ситуация усложняется такими тенденциями, как постоянно возрастающая мобильность населения, уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом, нарастающий разрыв между увеличением количества автомобилей и протяжённостью улично-дорожной сети (УДС), не рассчитанной на современные транспортные потоки (ТП).
Для поиска эффективных стратегий управления ТП в мегаполисе, оптимальных решений по проектированию улично-дорожной сети и организации дорожного движения необходимо учитывать широкий спектр характеристик транспортного потока, закономерности влияния внешних и внутренних факторов на динамические характеристики смешанного ТП. Применение методов управления и создание адекватной модели ТП является актуальной задачей в процессе организации и управления дорожным движением.
В дипломном проекте предполагается создание модели управления ТП на локальном перекрёстке, что включает в себя решение следующих задач:
сбор информации о существующей модели управления;
создание ведомостей по собранной информации;
анализ существующей модели на предмет её соответствия рельным условиям и ГОСТу Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
определение необходимости корректировки существующей модели управления и внедрения новых управляющих воздействий и установки дополнительных технических средств организации дорожного движения (ТСОДД);
определение степени важности и очерёдности внедрения новых управляющих воздействий;
разработка оптимальной модели управления дорожным движением на локальном перекрёстке.
управление
- Транспортный поток
- Управление транспортными потоками
- Интеллектуальные транспортные системы
- Управление дорожным движением в опасных ситуациях
- Мониторинг характеристик транспортных потоков
- Методика натурных исследований
- Определение структуры светофорного цикла
- Исследование дислокации технических средств организации дорожного движения на локальном перекрёстке
- Методы, позволяющие минимизировать транспортные задержки на исследуемом перекрёстке
- Определение затрат на содержание и эксплуатацию системы
- План по внедрению
- Расчёт косвенного экономического эффекта
- Оценка общественной эффективности организации дорожного движения
- Влияние дорожно-транспортной обстановки на безопасность человека
- Организация работы по обеспечению безопасности движения
- Как правильно «читать» дорогу
- Органы зрения и механизмы зрительного восприятия у водителя
- Центр пути движения. Наблюдение
- Классификация объектов наблюдения
- Дорожно-транспортная обстановка
- Крутые повороты, подъёмы и спуски, сужения на дорогах
- Оценка ширины дороги. Пересечения дорог
- Иллюзии на дорогах
- Метод комментируемого управления автомобилем
- Прогнозирование опасности
- Почему мы недооцениваем опасность
- Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
- Ограничения, накладываемые на используемые переменные
- Определение маршрутов перевозки
- Определение себестоимости перевозки
- Определение себестоимости перевозки на втором виде транспорта