Управление транспортными потоками на локальном перекрестке в условиях транспортного затора

Информация » Управление транспортными потоками на локальном перекрестке в условиях транспортного затора

Безопасность дорожного движения и эффективность автомобильных перевозок в значительной мере определяются качеством организации дорожного движения, в основу которой входит управление транспортными и пешеходными потоками. Незнание природы их характера ограничивает возможности планирования рациональных мероприятий по организации дорожного движения, их оптимизации и оперативной коррекции в соответствии с изменившимися условиями.

Супрелорин для кошек, mail

В крупных городах данная проблема приобретает особую остроту. Ситуация усложняется такими тенденциями, как постоянно возрастающая мобильность населения, уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом, нарастающий разрыв между увеличением количества автомобилей и протяжённостью улично-дорожной сети (УДС), не рассчитанной на современные транспортные потоки (ТП).

Для поиска эффективных стратегий управления ТП в мегаполисе, оптимальных решений по проектированию улично-дорожной сети и организации дорожного движения необходимо учитывать широкий спектр характеристик транспортного потока, закономерности влияния внешних и внутренних факторов на динамические характеристики смешанного ТП. Применение методов управления и создание адекватной модели ТП является актуальной задачей в процессе организации и управления дорожным движением.

В дипломном проекте предполагается создание модели управления ТП на локальном перекрёстке, что включает в себя решение следующих задач:

сбор информации о существующей модели управления;

создание ведомостей по собранной информации;

анализ существующей модели на предмет её соответствия рельным условиям и ГОСТу Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

определение необходимости корректировки существующей модели управления и внедрения новых управляющих воздействий и установки дополнительных технических средств организации дорожного движения (ТСОДД);

определение степени важности и очерёдности внедрения новых управляющих воздействий;

разработка оптимальной модели управления дорожным движением на локальном перекрёстке.

управление