Проект лесовозного автопоезда
Сухопутный лесотранспорт играет важную роль не только в освоении лесосырьевой базы лесозаготовительного предприятия, но и внутрирайонных перевозок, успешно служит для выполнения лесохозяйственных, сельскохозяйственных и многих, других задач и целей. Даже после освоения лесосырьевой базы автомобильные дороги остаются и служат народному хозяйству того района, где они проходят. К основным особенностям сухопутного лесовозного транспорта относятся: собирательный характер работы лесовозных путей; одностороннее направление перевозки лесных грузов; сезонность работы многих участков сети лесовозных дорог; временный характер работы. Объектом исследований в данной работе является лесовозный автопоезд – одно из основных транспортных средств, применяемых для перевозки леса.
- Обоснование общей схемы автопоезда
- Общее количество осей автопоезда и реакции под ними
- Определение количества ведущих осей
- Выбор шин
- Расстояние между кониками и высота стоек коника
- Высота расположения центра тяжести автопоезда
- Определение номинальной мощности двигателя
- Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
- Выбор передаточных чисел трансмиссии
- Расчет тяговой характеристики
- Построение динамической характеристики
- Построение номограммы «Тяговая характеристика автомобиля – многопараметровая характеристика двигателя»
- Расчет сил сопротивления движению
- Анализ тяговых свойств по тяговой характеристике
- Анализ тяговых свойств по динамической характеристике
- Анализ эксплуатационных свойств
- Устойчивость движения автопоезда на повороте
- Расчет и анализ показателей торможения
- Показатели разгона автопоезда