Определение требуемых расчетных модулей упругости нежестких дорожных одежд
Примечания:
1. При толщине песчаного слоя 0,30 м и менее Кк=1 во всех случаях.
2. При расчетной интенсивности движения более указанной в таблице следует принимать те значения Кк, что указаны в табл. 15 для наибольшей интенсивности.
Таблица 19. Величина коэффициента КМ для двухслойного асфальтобетонного покрытия с нижним слоем из крупнозернистой смеси.
Интенсивность движения, приведённая к нагрузке 50 кН на колесо, авт/сут |
Относительная толщина двухслойного покрытия | |||||
0,2 |
0,3 |
0,4 | ||||
Марка асфальтобетона | ||||||
I, II |
III |
1, II |
III |
1, II |
III | |
100 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
200 |
1.04 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
300 |
1.06 |
1.06 |
1 |
1 |
1 |
1 |
500 |
1.11 |
1.12 |
1 |
1 |
1 |
1 |
700 |
1.16 |
(*) |
1.07 |
(*) |
1 |
(*) |
1000 |
1.2 |
(*) |
1.15 |
(*) |
1 |
(*) |
2000 |
(*) |
(*) |
1.23 |
(*) |
1 |
(*) |
3000 |
(*) |
(*) |
1.29 |
(*) |
1.06 |
(*) |
5000 |
(*) |
(*) |
(*) |
(*) |
1.15 |
(*) |
Знак (*) обозначает, что при данной интенсивности движения соответствующая толщина слоя асфальтобетона не обеспечивает его необходимой прочности. При определении Етр.р по формуле (13) в расчет вводят одну из поправок: Кк или КМ, при которой величина Етр.р приобретает большее значение.