Определение требуемых расчетных модулей упругости нежестких дорожных одежд

Информация » Методы оценки эксплуатационного состояния автомобильных дорог » Определение требуемых расчетных модулей упругости нежестких дорожных одежд

Страница 5

Примечания:

1. При толщине песчаного слоя 0,30 м и менее Кк=1 во всех случаях.

2. При расчетной интенсивности движения более указанной в таблице следует принимать те значения Кк, что указаны в табл. 15 для наибольшей интенсивности.

Таблица 19. Величина коэффициента КМ для двухслойного асфальтобетонного покрытия с нижним слоем из крупнозернистой смеси.

Интенсивность движения, приведённая к нагрузке 50 кН на колесо, авт/сут

Относительная толщина двухслойного покрытия

0,2

0,3

0,4

Марка асфальтобетона

I, II

III

1, II

III

1, II

III

100

1

1

1

1

1

1

200

1.04

1

1

1

1

1

300

1.06

1.06

1

1

1

1

500

1.11

1.12

1

1

1

1

700

1.16

(*)

1.07

(*)

1

(*)

1000

1.2

(*)

1.15

(*)

1

(*)

2000

(*)

(*)

1.23

(*)

1

(*)

3000

(*)

(*)

1.29

(*)

1.06

(*)

5000

(*)

(*)

(*)

(*)

1.15

(*)

Знак (*) обозначает, что при данной интенсивности движения соответствующая толщина слоя асфальтобетона не обеспечивает его необходимой прочности. При определении Етр.р по формуле (13) в расчет вводят одну из поправок: Кк или КМ, при которой величина Етр.р приобретает большее значение.

Страницы: 1 2 3 4 5