Определение требуемых расчетных модулей упругости нежестких дорожных одежд
Таблица 18. Величина коэффициента Кк.
Тип покрытия |
Интенсивность движения, приведённая к нагрузке 50 кН на колесо, авт/сут |
Толщина песчаного слоя, м | ||||||||||
Более 0,50 |
0,45 |
0,4 | ||||||||||
Общая толщина одежды над песчаным слоем, м | ||||||||||||
0,35 |
0,30 |
0,25 |
0,20 |
0,30 |
0,25 |
0,20 |
0,25 |
0,20 | ||||
Усовершенствованные капитальные |
50 |
1 |
1,10 |
1,45 |
1,63 |
1 |
1,20 |
1,40 |
1 |
1 | ||
100 |
1 |
1 |
1,40 |
1,48 |
1 |
1,1 |
1,30 |
1 |
1 | |||
300 |
1 |
1 |
1,23 |
1,30 |
1 |
1 |
1,10 |
1 |
1 | |||
500 |
1 |
1 |
1,18 |
1,22 |
1 |
1 |
1,10 |
1 |
1 | |||
1000 |
1 |
1 |
1,10 |
1,14 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
3000 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
5000 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
Усовершенствованные облегчённые на вязком битуме |
30 |
1 |
1,20 |
1,68 |
2,10 |
1 |
1,48 |
1,72 |
1 |
1,18 | ||
50 |
1 |
1,10 |
1,55 |
1,80 |
1 |
1,28 |
1,45 |
1 |
1,03 | |||
100 |
1 |
1 |
1,45 |
1,60 |
1 |
1,18 |
1,32 |
1 |
1 | |||
300 |
1 |
1 |
1,27 |
1,38 |
1 |
1 |
1,14 |
1 |
1 | |||
500 |
1 |
1 |
1,07 |
1,22 |
1 |
1 |
1,02 |
1 |
1 | |||
То же на жидком битуме |
30 |
1 |
1,27 |
1,90 |
2,15 |
1 |
1,47 |
1,60 |
1 |
1,27 | ||
50 |
1 |
1,17 |
1,78 |
1,95 |
1 |
1,35 |
1,67 |
1 |
1,17 | |||
100 |
1 |
1,09 |
1,64 |
1,75 |
1 |
1,23 |
1,36 |
1 |
1,09 | |||
300 |
1 |
1 |
1,37 |
1,50 |
1 |
1,03 |
1,14 |
1 |
1 | |||