Усиление эксплуатируемых железных дорог
Железнодорожным войскам поставлена задача по увеличению мощности верхнего строения пути на железнодорожном обходе узла "А" для обеспечения безопасного пропуска специального подвижного состава, имеющего повышенную нагрузку на ось.
Командиру 8 ождбр приказано с 10 мая произвести работы по усилению краткосрочного узла "А" протяжением 5,4 км. После усиления, пропуск поездов по обходу с нагрузкой на ось 21 т.с. должен обеспечиваться со скоростью до 60 км/ч, пропускная способность 18 пар поездов в сутки.
Уяснив задачу и оценив обстановку, командир 8 ождбр приказал командиру 10 ождбр с 10 мая по 30 мая выполнить необходимый объем путевых работ по усилению верхнего строения пути на обходе узла "А" силами батальона.
Главному инженеру 10 ождбр приказано разработать проект производства работ по усилению обхода силами батальона и тяжелой путевой техники отделения железной дороги. Работы планировать в одну смену с 8.00 до 18.00. Смена 10 часов.
- Характеристика существующего обхода. условия производства работ
- Определение необходимого объёма балласта для усиления пути
- Определение коэффициентов потерь рабочего времени
- Определение фронта работ в "окно"
- Определение времени на развертывание работы
- Подсчёт необходимого времени на свертывание работ
- Расчет времени на укладку пути путеукладчиком
- Объемы работ и затраты труда на фронт работ в "окно"
- Разработка технологического процесса по усилению пути
- Проектирование подготовительных и отделочных работ
- График производства работ