Определение времени на развертывание работы
А. Время на закрытие перегона и прохода путёразборочного поезда от станции к месту работ.
t1=tзакр+tпрохода; tзакр по ТТП ( типовые технологические процессы) (с, 8) равно 6 мин. Обход протяжением 5,0 км, следовательно, время прохода составит:
(скорость на обходе задается до 40 км/ч).
В. t2 — интервал времени между подъемкой пути электробалластером и разболчиванием стыков.
где: lпод - участок пути, который должен быть поднят балластером, чтобы команда по разболчиванию стыков могла приступить к работам. По нормам ТБ он должен быть не менее 50м;
Nэлб - техническая норма времени на подъемку 1км пути электробалластером с учетом зарядки и разрядки разравнивающих струнок - 21,5 мин.
t2 = 0,05 • 21,50 • 1,15 = 1,24, принимаем 2 мин.
Г. t3 - интервал времени между разболчиванием (в темпе работы балластера) и разборкой пути, мин.
Длина разболчиваемого пути должна быть не менее длины путёразборочного поезда, плюс 50 м (рис.3).
Рис. 3. Путеразборочный поезд.
lразб=lукл=34+43,9+16,2+nплхl ;
где ппл - количество платформ для разборки (укладки), т.к. по заданию производительность в "окно" у нас должна быть не менее 550 п.м., то (при расположении звена длиной 25м на двух платформах, а в пакете 8 звеньев, на лыжах в путекладочном поезде при Р-50 у.б.7 рядов).
lразб=lукл=34+42,9+16,2+6х14,6=181,7 п.м.;
Д. l4 - интервал времени между началом разборки и началом укладки пути определяется временем, необходимым для разборки пути протяженностью не менее 100 м, что обеспечит нормальную работу планировщика.
Итого время развертывания работ составит:
tpp=t1+ t2+ t3+ t4=30 минут.