Разработка технологического процесса по усилению пути

Железнодорожный транспорт » Усиление эксплуатируемых железных дорог » Разработка технологического процесса по усилению пути

Разработка технологического процесса включает увязку во времени подготовительных, основных в "окно" и отделочных работ.

Разработку технологического процесса следует начинать с проектирования основных работ в "окно". При этом заполняется ведомость затрат труда (табл. 3) по техническим нормам.

В результате составления графика распределения работ по дням на основе табл. 3. Потребность монтеров пути для работ в "окно" составила 43 человек и 21 машинист.

Основные работы после "окна" — 54 человек.

Подготовительные работы выполняются командой 20 человек.

Отделочные работы - команда 25 человек.

Работы на звеносборочной базе выполняет команда 46 человек.

В день "окна" база не работает до обеда, т.к. монтеры пути задействованы на работах в "окно", кроме работ по выгрузке-отгрузке материалов рельсошпальной решетки.

График распределения работ по дням составляется в произвольной форме. Необходимое количество личного состава при развороте комплекса по усилению составит:

подготовительные работы - 20 чел.

отделочные работы - 25 чел.

на звеносборочной базе - 46 чел.

Всего — 91 человек, т.е. силами 1 путевой роты

После "окна" перегон открывается для движения поездов с ограничением скорости для первых двух поездов со скоростью 15 км/ч, последующим 40 км/ч, а после основных работ после "окна" скорость установленная командованием. Отделочные работы после последнего "окна" проводятся в сдаточный период.