Определение необходимого объёма балласта для усиления пути

Железнодорожный транспорт » Усиление эксплуатируемых железных дорог » Определение необходимого объёма балласта для усиления пути

железнодорожный путь обход усиление

Средняя потребность балласта на 1 км, при выполнении работ по усилению верхнего строения пути составит согласно расчету (Рис 1.)

Рис.1 Расчётная схема определения потребности щебня

Для выполнения основных работ необходимо предоставить "окно", продолжительность которого обосновать расчетом, (через день). Разборка существующего пути производится звеньями длиной 25 м (2x12,5) путеразборочным поездом, в состав которого входит кран УК 25/18, платформы с роликами и моторная платформа.

Укладка новой рельсошпальной решетки производится звеньями из рельсов Р-50, объемнозакаленных длиной 25 м путеукладочным поездом в составе крана УК 25/18, моторной платформы и платформ с роликами. Емкость поезда равна расчетному фронту работ в "окно". В пакете по 8 звеньев согласно данным табл. 1 с поворотом нижнего звена.

Табл. 1

Шпалы

Способ погрузки звеньев

Типы рельсов

Р43

Р50

Р65

Р75

деревянные

на лыжах с поворотом нижнего

8 8

8

7 7

6

7

железобетонные

на лыжах с поворотом нижнего

-

-

5

5

5(4)*

5

5(4)*

5

Основные работы по замене путевой решетки выполняются в "окно". Подготовительные работы - в течение одного дня и в день "окна" под его прикрытием. Заключительные работы выполняются в течение 2-х дней после "окна" и в день "окна" под его прикрытием.

Старогодная разобранная рельсошпальная решетка транспортируется на звеноремонтную площадку, где разбирается на отдельные элементы для последующего использования.

Вновь укладываемая рельсошпальная решетка собирается на полевой звеносборочной базе и доставляется на обход на платформах с роликами, оборудованных универсальным съемным оборудованием предохраняющим пакеты звеньев от сползания с платформ.