Определение фронта работ в "окно"
Работы по усилению верхнего строению пути должны выполняться на закрытом полигоне с использованием тяжелой путевой техники отделения железной дороги. Перегон закрывается по приказу начальника отделения железной дороги "НОД" и оформляется приказом поездного диспетчера "ДНЦ" после прохода последнего поезда. Закрытие обхода вызовет сбой графика движения поездов. Чем продолжительность "окна" будет больше, тем лучше будут использоваться путевые машины и надежность выполнения задания в срок, но возрастут расходы на перевозку грузов. Поэтому главному инженеру опждб необходимо обосновать расчетом необходимую продолжительность "окна" с последующей защитой у НОД, а для этого строим график основных работ в "окно". По приказу командира 8 ождбр усиление должно быть выполнен за 20 дней (10 по 30 мая 2001 г.), "окна" - представляются через день. Длина обхода задана 5,4 км, следовательно, длина фронта работ в "окно" , т.к. звенья по 25 м, т.е. 22 звена.
Рис2,. График выполнения основных работ в "окно".
Условные обозначения
- закрытие перегона;
- дозировка и подъемка пути электробалластером ЭЛБ-3;
- разболчивание стыков;
- поправка шпал по меткам, установках инвентарных противоугонов;
- сболчивание стыков, поправка шпал по меткам;
-рихтовка пути с постановкой на ось;
- выгрузка щебня из хоппер-дозаторов;
- выправка ВПО-ЗООО;
- постановка противоугонов;
- время на осадку путеукладчика и устройство отвода