Определение основных параметров тепловоза ТЭ-116
Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 предназначен для грузовой работы на железных дорогах РФ и стран СНГ с шириной колеи 1520 мм, сконструирован производственным объединением (ПО) «Ворошиловградский тепловозостроительный завод» совместно с ПО «Коломенский тепловозостроительный завод», «Завод имени Малышева», «Электротягмаш», электромашина (г. Харьков) и научно-производственными объединениями: ВНИТИ (г. Коломна) и ВНИИЖТ (г. Москва).
На этих тепловозах применены экономичные четырехтактные дизели; электрическая передача переменно-постоянного тока; полупроводниковая система автоматического регулирования возбуждения; электрический привод вентиляторов тепловоза, охлаждения выпрямительной установки и тяговых двигателей; развитая система очистки воздуха охлаждения электрических машин со степенью очистки до 80%; тяговая передача с упругой ведомой шестерней; бесчелюстная тележка с повышенным коэффициентом использования сцепного веса. Тепловоз состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) пульта кабины. При необходимости каждая секция может быть использована, как самостоятельная тяговая единица.
- Технические данные тепловоза
- Определение основных параметров тепловоза
- Определение сцепного веса секции
- Определение диаметра движущих колес
- Определение длинны секции проектируемого тепловоза
- Определение длинны базы секции тепловоза
- Определение длины основных элементов кузова
- Выбор ширины и высоты проектируемого тепловоза
- Выбор конструкции экипажной части тепловоза
- Кузов тепловоза
- Главная рама
- Выбор кабины машиниста
- Конструктивные особенности тележки
- Выбор рамы тележки
- Опорно-возвращающее устройство и устройство передачи силы тяги
- Тяговый редуктор
- Ударно-тяговые устройства проектируемого тепловоза
- Выбор тягового двигателя и его описание
- Колесная пара
- Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе
- Определение тяговой характеристики тепловоза