Определение длинны секции проектируемого тепловоза
Длинна секции проектируемого тепловоза по осям автосцепок LT (рис.1) пропорциональна эффективной мощности силовой установки Ne.
Предварительно величина LT может быть определена с помощью следующих эмпирических зависимостей, мм
LT=Ne*(10-0,0012*Ne)
При проектировании локомотива должно выполняться следующее условие: LTmin≤ LT≤ LTmax,
где: LTmin – минимальная длинна секции тепловоза;
LTmax – максимальная длинна секции тепловоза.
Минимальная длинна секции тепловоза может быть определенна из следующего выражения:
,
где: qn – предельно допустимая нагрузка на 1 метр пути, кН/м; для магистральных железных дорог можно принять qn=73,5 кН/м.
Максимальная длинна секции тепловоза LTmax по осям автосцепок в соответствии с ГОСТ 25463-82 и техническими требованиями на магистральные тепловозы с мощностью энергетической установки 2500-3500 кВт в одной секции с электрической передачей устанавливается не более 22800 мм.
LT=2200*(10-0,0012*2200)=16192(мм)
18775(мм) ≤16192(мм) ≤22800(мм)
Так как полученная длинна меньше минимально допустимой, то возьмем длину тепловоза равной 18800 (мм).