Построение эпюр и схем грузопотоков

Страница 3

Полученное решение является оптимальным, так как все оценки пустых (небазисных) клеток имеют неотрицательное значение. Таким образом, получен оптимальный план перевозок.

Таблица 4.4– Закрепление АТП за маршрутами

№ маршрута

Пункты маршрута

Автотранспортные предприятия

начальный

конечный

АТП №1

АТП №2

АТП №3

l1i

lj1

lji

∆1lji

l2i

lj2

lji

∆2lji

l3i

lj3

lji

∆3lji

М4

А1

Б4

30

27

14

43

29

20

14

35

22

8

14

16

М5

Б4

А1

27

30

14

43

20

29

14

35

8

22

14

16

М6

А5

Б3

13

5

8

10

17

15

8

24

21

28

8

41

Из возможных вариантов принимается тот, для которого значение скорректированного нулевого пробега является минимальным. Выбирается наилучший вариант начала и соответственно окончания выполнения маршрута относительно каждого АТП.

По результатам оптимального закрепления маршрутов за АТП записываются схемы маршрутов, в которых курсивом обозначаются пробеги без груза на маршруте.

М4 А1Б4-Б4А1 (АТП №3)

М5 Б4А1-А1Б4 (АТП №3)

М6 А5Б3-Б3А5 (АТП №1)

Маршрут №6

А1Б4-Б4А1-250т. (овощи,соль - 1кл.)

Рисунок 4.1 – Схема маршрута М4.

Исходные данные: Tн = 8,5 l01 = 22км;

qн = 8 т; l02 = 8км;

tп-р= 0,72 ч; lм = 28км;

VТ = 28,79км/ч; l'х = 0 км.

Qcут= 500т lгр=28км

1) ч.

2)ч.

3) ч

4); Z'0 = 3;

5) ч;

6)ч.; ч.;

7) lc = 28*3 +22+8-0 =114 км;

Страницы: 1 2 3 4