Построение эпюр и схем грузопотоков
Полученное решение является оптимальным, так как все оценки пустых (небазисных) клеток имеют неотрицательное значение. Таким образом, получен оптимальный план перевозок.
Таблица 4.4– Закрепление АТП за маршрутами
№ маршрута |
Пункты маршрута |
Автотранспортные предприятия | ||||||||||||
начальный |
конечный |
АТП №1 |
АТП №2 |
АТП №3 | ||||||||||
l1i |
lj1 |
lji |
∆1lji |
l2i |
lj2 |
lji |
∆2lji |
l3i |
lj3 |
lji |
∆3lji | |||
М4 |
А1 |
Б4 |
30 |
27 |
14 |
43 |
29 |
20 |
14 |
35 |
22 |
8 |
14 |
16 |
М5 |
Б4 |
А1 |
27 |
30 |
14 |
43 |
20 |
29 |
14 |
35 |
8 |
22 |
14 |
16 |
М6 |
А5 |
Б3 |
13 |
5 |
8 |
10 |
17 |
15 |
8 |
24 |
21 |
28 |
8 |
41 |
Из возможных вариантов принимается тот, для которого значение скорректированного нулевого пробега является минимальным. Выбирается наилучший вариант начала и соответственно окончания выполнения маршрута относительно каждого АТП.
По результатам оптимального закрепления маршрутов за АТП записываются схемы маршрутов, в которых курсивом обозначаются пробеги без груза на маршруте.
М4 А1Б4-Б4А1 (АТП №3)
М5 Б4А1-А1Б4 (АТП №3)
М6 А5Б3-Б3А5 (АТП №1)
Маршрут №6
А1Б4-Б4А1-250т. (овощи,соль - 1кл.)
Рисунок 4.1 – Схема маршрута М4.
Исходные данные: Tн = 8,5 l01 = 22км;
qн = 8 т; l02 = 8км;
tп-р= 0,72 ч; lм = 28км;
VТ = 28,79км/ч; l'х = 0 км.
Qcут= 500т lгр=28км
1) ч.
2)ч.
3) ч
4); Z'0 = 3;
5) ч;
6)ч.; ч.;
7) lc = 28*3 +22+8-0 =114 км;