Разработка маршрутов методом совмещенных планов
Как видно из таблицы 2.1.2, имеем 2 кольцевых маршрута:
4. А2Б3 – Б3А5 – А5Б5 – Б5А2 = 100 ездок
5. А4Б1 – Б1А3 – А3Б2 – Б2А4 = 75 ездок
Таким образом, мы имеем 5 маршрутов: 3 маятниковых и 2 кольцевых (рациональных). Составленные маршруты приведены в таблице 2.1.3:
Таблица 2.1.3 - Маршруты перевозки заданных грузов
N маршрута |
Наименование |
Кол-во оборотов ∑n0 |
Кол-во ездок ze |
∑ne |
L груж |
L хол |
L об |
ß | |
Маятниковый-1 |
А3Б2 – Б2А3 |
25 |
1 |
25 |
8 |
8 |
16 |
0,5 | |
Маятниковый-2 |
А1Б4 – Б4А1 |
100 |
1 |
100 |
14 |
14 |
28 |
0,5 | |
Маятниковый-3 |
А5Б5 – Б5А5 |
25 |
1 |
25 |
12 |
12 |
24 |
0,5 | |
Рациональный 1 |
А2Б3 – Б3А5 – А5Б5 – Б5А2 |
100 |
2 |
200 |
18 |
16 |
34 |
0,529 | |
Рациональный 2 |
А4Б1-Б1А3- А3Б2– Б2А4 |
75 |
2 |
150 |
23 |
16 |
39 |
0,589 | |
ИТОГО: |
500 | ||||||||
Таблица 2.1.4 – Мощность грузопотока на маршруте
№ маршрута |
Вид маршрута |
Возможный шифр маршрута |
Мощность грузопотока в условных тоннах |
Участок маршрута |
Вид груза |
Мощность грузопотока в реальных тоннах |
М-1 |
маятниковый |
А3Б2 – Б2А3 |
25 |
А3Б2 |
уголь |
250 |
М-2 |
маятниковый |
А1Б4 – Б4А1 |
100 |
А1Б4 |
песок |
1000 |
М-3 |
маятниковый |
А5Б5 – Б5А5 |
25 |
А5Б5 |
щебень |
250 |
Р-1 |
рациональный |
А2Б3-Б3А5- А5Б5–Б5А2 |
100 |
А2Б3 А5Б5 |
щебень щебень |
1000 1000 |
Р-2 |
рациональный |
А4Б1-Б1А3- А3Б2– Б2А4 |
75 |
А4Б1 А3Б2 |
грунт уголь |
750 750 |