Разработка маршрутов методом совмещенных планов
Информация » Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков » Разработка маршрутов
методом совмещенных планов
Страница 2
* – оптимальное
** – план-заявка
Таким образом, как видно из матрицы, мы имеем 3 маятниковых маршрута:
1. А3Б2 – Б2А3 = 25 ездок
2. А1Б4 – Б4А1 = 100 ездок
3. А5Б5 – Б5А5 = 25 ездок
Таблица 2.1.2 – Первые кольцевые маршруты.
Грузополучатель |
Грузоотправитель | |||||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
Объем вывоза | |
Б1 |
18 |
15 |
6 |
15 |
14 | |
75 |
75 |
75 | ||||
Б2 |
19 |
26 |
8 |
10 |
28 | |
75 |
75 |
100 | ||||
Б3 |
26 |
6 |
20 |
18 |
8 | |
100 |
100 |
100 | ||||
Б4 |
14 |
17 |
15 |
30 |
20 | |
100 | ||||||
Б5 |
25 |
8 |
10 |
8 |
12 | |
100 |
100 |
125 | ||||
Объем завоза |
100 |
100 |
100 |
75 |
125 |
500 |