Характеристика технологических процессов работы судов, портов

Водный транспорт » Транспортная система. Морской порт » Характеристика технологических процессов работы судов, портов

Страница 5

Экологический уровень характеризует степень вредных воздействий на окружающую среду, возникающих в процессе работы; подвижного состава транспорт, обслуживания транспорта и груза в порту. Он определяет запыленность воздуха, загрязненность территории и акватории вредными продуктами, рассеивающимися в процессе перегрузки груза, очистки судов и вагонов.

Уровень управления оценивается степенью механизации и автоматизации производственных процессов, их информационной и управленческой подготовленности при ручном, механизированном и автоматизированном режимах управления. К укрупненным показателям этой группы относятся: уровень механизации перегрузочного процесса, автоматизации технических комплексов, технологических, информационных и управленческих процессов.

Экономический уровень отражает экономическую эффективность производства по совокупности экономических показателей - доходам, капитальным вложениям, эксплуатационным расходам, приведенным затратам, прибыли, фондоотдачи, рентабельности. По этим показателям оцениваются результаты работы предприятий.

Большое значение в повышении эффективности и качества производственной деятельности морского транспорта играет система информационного обеспечения управления. Для оценки ее эффективности используют следующие категории:

минимум суммы затрат на производство информации и потери в сфере управления от ее неполноты и недостаточно высокого качества;

максимум суммарной ценности получаемых данных при заданных затратах различных ресурсов;

минимум затрат всех ресурсов при заданной программе выпуска информации, т.е. при заданных номенклатуре выходных показателей и характеристиках их периодичности, срочности, достоверности. Этот критерий чаще, чем два первых, применяют для практической постановки и решения задач.

« .Транспорт должен дать экономике нечто большее, чем просто необходимые пропускные и провозные возможности .» В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Всевозрастающие масштабы общественного производства, расширение сфер промышленного использования природных ресурсов, развитие экономических и культурных связей как внутри страны, так и с зарубежными странами, требования обороноспособности страны не могут быть обеспечены без мощного развития всех видов транспорта, широко разветвленной сети путей сообщения, высокой мобильности и маневренности всех видов транспорта. Для России, еще раз повторюсь, занимающей огромную часть суши земного шара и имеющего огромные расстояния между западной и восточной границами, значение транспортной системы исключительно велико

Транспорт в нашей стране способствует решению таких важных политических задач, как ликвидация экономического отставания окраинных районов, противоположности между городом и деревней, расширение связей народов нашей страны, укрепление их дружбы, обмен достижениями во всех отраслях народного хозяйства и областях культуры

Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества России с другими странами, укрепления и развития экономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект. Так же транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков

LiteSMO

Создадим определённый поток кораблей из грузовых судов,первый корабль будет (MAERSK VENICE), второе судно (SLEIPNER).

Создадим рейд для судов ожидающих своей разгрузочной очереди. Так же создадим 2 причалов.

Потом проводятся грузовые операции при подходе к нужному причалу.

На каждом причале по 1 грузовому крану. То есть из этих 2 судов ни кто не простаивает на рейде. Задержка происходит только в проводке судна до причала, маневровых работах, подготовки грузовых помещений для разгрузки, оформление документов, отдыха экипажа, потом возможно его будут загружать грузом или будет ожидать не определённое количество времени до погрузки на него груза, если это судно в трамповом судоходстве.

В линейном судоходстве, есть определённые графики отправления и доставки груза, заданный маршрут по которому следует капитан судна, уже ожидает бригада в порту и подготавливает все машины, перегружатели и краны для разгрузки судна и дальнейшей перевозки груза.

Таблица зависимостей среднего времени ожидания (рейд, все типы заявок)

Таблица зависимостей коэффициента загрузки (причал 4,все типы заявок)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7