Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта
Трудоемкости технического обслуживания подлежат окончательной корректировке после решения вопроса организации проведения Д-1 и Д-2.
При выделенной диагностике Д-1 ее трудоемкость определяется по формуле. [4, c.21]
(2.29)
При совмещенной диагностике ТО-1 с Д-1 трудоемкость определяется по формуле [4, c.21]
(2.30)
Трудоемкость углубленного диагностирования Д-2, выполняемого на отдельных постах определяется по формуле. [4, c.21]
, (2.31)
где а - доля углубленного диагностирования Д-2 в трудоемкости ТО-2,а 5320, 5511, 5410= 10%, [4, с.21].
Так как работы Д-2 (проверка и регулировка системы питания, зажигания и другие) относятся фактически к ТО-2, то трудоемкость последнего сокращается. Кроме того, из объема ТО-2 исключаются работы Д-1.
Окончательная трудоемкость ТО-2 определяется по формуле [4, c.22]
(2.32)
Расчеты по корректированию нормативных трудоемкостей оформлены в таблице 2.8.
Таблица 2.8 - Корректирование нормативов трудоемкости ТО и диагностирования
Тип подвижного состава |
, чел-ч |
, чел-ч |
, чел-ч |
, чел-ч |
, чел-ч |
КамАЗ-5320 |
1,29 |
4,37 |
1,52 |
18,71 |
5,61 |
КамАЗ-5511 |
1,03 |
3,49 |
1,75 |
14,73 |
4,42 |
КамАЗ-5410 |
1,22 |
4,14 |
1,68 |
18,58 |
5,57 |