Оценка прочности нежёсткой дорожной одежды по данным испытаний исходные данные
Таблица 23.Нормативные коэффициенты прочности и уровень надёжности.
Тип одежды и покрытия |
Категория дороги |
Кпр |
Кн |
Дорожные одежды капитального типа с усовершенствованным покрытием |
I, II, IIIп, Iс, |
1,0 |
0,95 |
III, IVп, IIc |
0,94 |
0,90 | |
Одежды облегченного типа с усовершенствованным покрытием | |||
III, IV, IVп, IIc |
0,90 |
0,85 | |
Переходные дорожные одежды |
IV, V, IIc, IIIc |
0,63 |
0,60 |
8. Назначение работ по содержанию и ремонту
При оценке участка автомобильной дороги были назначены следующие виды работ:
· По результатам оценки обеспеченности расчетной скорости (определялся коэффициент расчетной скорости Крсэ=0,8) – содержание.
· По результатам оценки безопасности дороги (определялся итоговый коэффициент аварийности
Ка=25) – работы по повышению безопасности движения.
· По результатам оценки ровности покрытия (определялся коэффициент ровности Кр=0,86) – требуются ремонтные работы.
· По результатам оценки сцепных качеств покрытия (определялся фактический коэффициент продольного сцепления Кс=0,87) – содержание.
· По результатам визуальной оценки состояния дорожной одежды (определялся средний балл состояния фактический коэффициент продольного сцепления Бср=2,1) – инструментальная оценка прочности.
· По результатам оценки прочности дорожной одежды (определялся коэффициент прочности дорожной одежды КПР=0,45) – усиление покрытия.