Расчёт электровозной откатки

Страница 3

Потребное количество электровозов

шт

Фактическая производительность электровоза в смену

т×км/смену

Расход электроэнергии за 1 рейс

, кВт×ч

кВт×ч

Расход электроэнергии за смену

кВт×ч/смену

Удельный расход электроэнергии

кВт×ч/т×км

Возможное число рейсов без замены батарей

, мДж

мДж

Определяется суммарная сменная производительность всех ортов откаточного горизонта

Qсм = Q1 +Q2 +Q3,(1.176)

Qсм = 600+1000+800 =2400 т

Определяется масса поезда при трогании на подъём на засоренных путях у погрузочных пунктов.

где P – масса электровоза, т;

j - коэффициент сцепления колёс электровоза с рельсами, j=0,2;

wГ – основное удельное сопротивление движению wГ = 5;

i – уклон пути, i = 4;

wКР – сопротивление движению на криволинейных участках, принимается wКР = 0;

а – ускорение, а = 0,04 м/с2

Масса вагонетки ВГ2 G0 = 1,3, вместимость кузова Vв = 2м3. Тогда число вагонеток в составе определяется по формуле:

где g - насыпная плотность транспортируемой горной массы, g = 2,5;

принимается 13 вагонеток.

Определяются параметры состава:

масса груза в одном вагоне

действительная масса порожнего поезда

масса гружёного поезда без локомотива

длина поезда

где - длина электровоза, = 4500 мм, (4.311)

- длина вагонетки, = 3070 мм, (2.324)

Проверяется масса поезда по условию торможения. Допустимая скорость гружёного поезда nДОП.ГР на расчётном преобладающем уклоне определяется по формуле, учитывая, что £ 40 м, BДОП = 0 (на электровозе не установлены рельсовые электромагнитные тормоза) и

Страницы: 1 2 3 4 5