Выбор пути на морских участках
ctg Кк = -0,64847 ® Кк = 57°02,0'SW = 57,0°SW;
переведём в круговой счёт и получим Кк = 237,0°;
d) проверяем правильность расчета D и Кн по формулам их. расчетам по ТВА – 57. Такая проверка (расчет D и Кн по ТВА-57) возможна только при D < 5400 миль (90°)
Таблица – Расчёт D и Кн по ТВА-57
S |
50°40,0' |
Т() |
72454 | ||||
РД W |
45°38,0' |
S (рд) |
3107 |
Т(рд) |
70917 | ||
X S |
60°11,0' |
Т(х) |
75561 |
S (x) |
6069 | ||
S |
6°57,0' |
T(р) |
64848 | ||||
y=90°+(6°57,0'-60°11,0') |
143°14,0' |
S (y) |
1926 |
Т (у) |
68194 | ||
Кн |
32°18,4' = 32,3° →212,3° |
Т (Кн) |
66774 |
S (Кн) |
1461 | ||
h |
32°16,4' (90° – 32°16,4') = 57°43,6'=3463,6' |
T (h) |
66733 |
Для нашего примера: D = 3465 миль (Ф) 3463,6 мили (Т);
Кн = 212,3°(Ф)= 212,3°(Т) – их расчёт выполнен правильно.
4) Рассчитаем значения «Ко» и «lо»:
a) ;
б)
в) + = 6°57,0' + 50°40,0') = 57°37,0';
г) – = 50°40,0' – 6°57,0') = 43°43,0';
|
lgtg = |
9,62398 |
+ = 57°37,0' |
lgsin = |
9,92659 |
– = 43°43,0' |
lgcosec = |
0,16046 |
lgtg (37°11' – lо) |
= |
9,71103® т. 5а «МТ-75»® 27°13,0' |
lо = 37°11' – 27°13,0 = 9°58,0'W
д) (λн – λо) = 14°22,0' – 9°58,0' = 4°24,0'
lg tg (6°57,0') Ig cosec (4°24,0') |
9,08600 1,11510 |
lg ctg Ко |
0,20110 ® 32°11,0'SW |