Страница 1
Автосервис относится к техническим видам сервиса. Для него характерна полная организационная производственная структура, поэтому система автосервиса должна рассматриваться как открытая, сложная и разнородная производственная система, основной целью которой является производство автосервисных услуги тем самым удовлетворение нужд потребителей. Уровень удовлетворенностью услугой должен быть настолько высоким, чтобы превратить случайного потребителя в постоянного, лояльного клиента.
Сервисная система строится так, чтобы организация эффективно достигала поставленных целей. В нее включаются основные элементы и подсистемы, схематично представленные на рисунке 1.
Маркетинговая система является неотъемлемой частью сервисной системы. Она включает управление коммуникациями с покупателями, в том числе рекламу, продажи, продвижение, распределение и исследование рынка, анализ конъюнктуры и др.
| | | |
| |
| |
Увеличенное количество покупателей и/или их активов (имущества) | |
|
Процесс оказания услуг.
Ассортимент услуг, их дизайн, условия оказания и доставки.
Система доставки услуг. | |
Производство: основное; вспомогательное; обслуживающее (персонал, оборудование, сырье, материалы, запасные части, энергия и др.).
Производственные и непроизводственные процессы. Культура производства. | |
Миссия, стратегия и политика сервисной организации | |
Маркетинг и продвижение услуг на рынок | |