Проверка качества ремонта
Промежуточной проверке качества ремонта подвергаются:
колесные пары, подкатываемые под тележку (выполняет мастер участка по ремонту колесных пар);
буксовые узлы колесных пар, подкатываемых под тележку (выполняет мастер роликового участка);
надрессорные балки;
боковые рамы тележек с фрикционными планками;
фрикционные клинья;
пружины и их комплектование;
детали тормозной рычажной передачи.
Проверку качества ремонта производит бригадир, мастер участка по ремонту тележек, приемщик вагонов, технолог.
Качество ремонта определяется визуально и с применением шаблонов проект Т-914 и других средств измерений, указанных в технологическом процессе ремонта тележек.
Нанесение клейм, знаков маркировки после ремонта.
Клейма и знаки маркировки устанавливаются на детали тележки после завершения ремонтных работ, приемки их руководителями цеха и приемщиком вагонов.
Клейма (коды) наносятся на каждую боковину тележки на участке от начала прилива выше приемочных клейм в соответствии с “Методикой постановки клейм принадлежности государству на составных частях вагонов”.
Место постановки клейм предприятия, производившего ремонт, определено
“Инструкцией по контролю технического состояния боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов” № 605-92 ПКБ ЦВ, Руководящих документов по неразрушающему контролю РД 32.174-2001,РД 32.149-2000, РД 32.150-2000.