Слесарь по ремонту подвижного состава
В период с 29.06.02 по 31.07.02, я проходил производственную практику в вагонном депо станции Сольвычегодск по профессии: слесарь по ремонту подвижного состава.
Вагонное депо станции Сольвычегодск внесло огромный вклад в развитие всего отделения железной дороги. Вагонное депо Сольвычегодска начиналось как вагонно-ремонтный участок, организованный в 1942 году на станции Черемуха. В 1946 году Министерство Путей Сообщения создало здесь депо. А в 1953 году коллектив приступил к ремонту вагонов на новой ремонтной базе на станции Сольвычегодск. Сейчас, вагонное депо Сольвычегодска – это одно из самых крупных, стабильных и преуспевающих железнодорожных коллективов на магистрали. В настоящее время, можно сказать, что депо является базовым предприятием Северной железной дороги. Депо специализируется на ремонте полувагонов, но может ремонтировать любые типы вагонов.
- Назначение и состав тележечного участка
- Перечень оборудования участка по ремонту тележек
- Штат работников тележечного участка
- Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповскогоремонта
- Входной контроль тележек грузовых вагонов при деповском ремонте
- Разборка тележки
- Дефектоскопирование составных частей и деталей тележек
- Дефектация составных частей и деталей тележки
- Ремонт фрикционного клина
- Требования к пружинному комплекту
- Ремонт деталей тормозного оборудования
- Обработка деталей и узлов тележек после сварочных и наплавочных работ
- Сборка тележек после ремонта
- Проверка качества ремонта
- Выходной контроль тележек при выпуске из деповского ремонта
- Исключение составных частей, деталей тележек из инвентаря
- Перечень шаблонов, применяемых при ремонте тележек грузовых вагонов
- Техника безопасности при ремонте тележек