Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам
Выполнение расчетов в данном разделе аналогично разделу 2.1.
Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам (по парку)
Узлы и агрегаты |
Плановая трудоемкость, чел*ч |
Фактическая трудоемкость, чел*ч |
Процент выполнения плана, % |
Отклоне-ние, % |
1. Двигатель, включая системы охлаждения, отопления, смазки |
3073 |
2041 |
66 |
-34 |
2. Сцепление |
352 |
395 |
112 |
12 |
3. Коробка передач |
182 |
250 |
137 |
37 |
4. Карданная передача |
516 |
515 |
99 |
-1 |
5. Задний мост |
446 |
544 |
122 |
22 |
6. Передняя ось и рулевое управление |
1190 |
1110 |
93 |
-7 |
7. Топливная система |
1193 |
998 |
84 |
-16 |
8. Ходовая часть |
1674 |
1313 |
78 |
-22 |
9. Кабина, платформа |
51 |
80 |
157 |
57 |
10. Система питания |
2807 |
2200 |
78 |
-22 |
11. Электрооборудование и приборы |
1651 |
1247 |
75 |
-25 |
12. Общий осмотр |
337 |
869 |
258 |
158 |
13. Смазочные и очистительные работы |
3581 |
2870 |
81 |
-19 |
Итого |
17054 |
14432 |
85 |
-15 |
Вывод: Процент перевыполнения плана по парку в целом составляет более 12%.
В разделе 2 курсовой работы был произведен анализ производственной программы по ТО-2 и ТО-1. Произведен анализ трудоемкости ТО-2 по агрегатам, узла. Произведен расчет темпа роста значения по видам работ трудоемкости ТО-1.