Экономическое сравнение систем ГПТ
Таблица 10.1 – Расчет капиталовложений в развитие системы ГПТ (II вариант)
№ п/ п |
Наименование сооружений |
Единица измерения |
Общие затраты сооружения и подвижной состав, тыс. руб. | ||
Автобус, Трамвай | |||||
количество |
стоимость |
общая стоимость | |||
1 |
Депо (парк) |
Маш. место |
150 250 350 |
2250 8350 5600 |
7000000 |
2 |
Тяговые подстанции |
Вагон в движении |
250 |
800 |
215200 |
3 |
Рельсовый путь |
1 км двойного пути |
23 |
49000 |
1127000 |
4 |
Дороги |
1 км |
23 253 |
16000 12500 |
368000 3162500 |
5 |
Подвижной состав |
ед. |
150 250 350 |
3980 4500 480 |
6000000 |
Итого: |
20000000 |
Таблица 10.2 – Результаты расчета по транспортной системе города
№ п/п |
Наименование показателей |
Условные обозначения |
Единица измерения |
Результат |
1. |
Численность населения |
N |
тыс. жит. |
800 |
2. |
Площадь города |
F |
км2 |
133 |
3. |
Число автомобилей на 1000 жит.: - легковых - грузовых |
qл qгр |
авт./тыс. жит. |
270 34 |
4. |
Плотность населения |
δн |
тыс. жит./км2 |
6 |
5. |
Протяженность магистральных сетей |
Lм |
км |
276 |
6. |
Среднее число полос движения в одном направлении |
nср |
ед. |
2,1 |
7. |
Плотность транспортной сети – линейная – полостная |
δЛ δll |
км/км2 |
2,1 4,4 |
8. |
Транспортная подвижность населения |
Pтр |
поездок на жит./год |
420 |
9. |
Средняя дальность маршрутной поездки |
lмп |
км |
4 |
10. |
Инвентарное количество подвижного состава ГПТ |
Nинв |
ед. |
1036 |
11. |
Средняя вместимость подвижного состава |
Ω |
пасс. |
80 |
12. |
Суммарный суточный пробег всех видов ГПТ |
∑ W |
тыс. авт.-км/сут. |
408,24 |
13. |
Степень использования производительности транспортной сети |
R |
% |
110 |
14. |
Количество подвижного состава ГПТ |
∆Nинв |
ед. |
1035 |
15. |
Протяженность магистральной сети, приведенной к одной полосе |
Lм nср |
км. |
579,6 |
16. |
Суммарный суточный пробег всех видов транспорта в приведенных единицах |
∆∑W |
тыс. авт.-км/сут. |
11307,57 |
17. |
Приведенные затраты по выбранному варианту |
C |
коп./пасс.-км |
0,5 |