Экономическое сравнение систем ГПТ

Страница 2

Таблица 10.1 – Расчет капиталовложений в развитие системы ГПТ (II вариант)

п/

п

Наименование

сооружений

Единица

измерения

Общие затраты сооружения и подвижной состав, тыс. руб.

Автобус, Трамвай

количество

стоимость

общая стоимость

1

Депо

(парк)

Маш. место

150

250

350

2250

8350

5600

7000000

2

Тяговые

подстанции

Вагон в движении

250

800

215200

3

Рельсовый путь

1 км двойного пути

23

49000

1127000

4

Дороги

1 км

23

253

16000

12500

368000

3162500

5

Подвижной состав

ед.

150

250

350

3980

4500

480

6000000

Итого:

20000000

Таблица 10.2 – Результаты расчета по транспортной системе города

п/п

Наименование показателей

Условные обозначения

Единица

измерения

Результат

1.

Численность населения

N

тыс. жит.

800

2.

Площадь города

F

км2

133

3.

Число автомобилей на 1000 жит.:

- легковых

- грузовых

qгр

авт./тыс. жит.

270

34

4.

Плотность населения

δн

тыс. жит./км2

6

5.

Протяженность магистральных сетей

км

276

6.

Среднее число полос движения в одном направлении

nср

ед.

2,1

7.

Плотность транспортной сети

– линейная

– полостная

δЛ

δll

км/км2

2,1

4,4

8.

Транспортная подвижность населения

Pтр

поездок на жит./год

420

9.

Средняя дальность маршрутной поездки

lмп

км

4

10.

Инвентарное количество подвижного состава ГПТ

Nинв

ед.

1036

11.

Средняя вместимость подвижного состава

Ω

пасс.

80

12.

Суммарный суточный пробег всех видов ГПТ

∑ W

тыс. авт.-км/сут.

408,24

13.

Степень использования производительности транспортной сети

R

%

110

14.

Количество подвижного состава ГПТ

∆Nинв

ед.

1035

15.

Протяженность магистральной сети, приведенной к одной полосе

Lм nср

км.

579,6

16.

Суммарный суточный пробег всех видов транспорта в приведенных единицах

∆∑W

тыс. авт.-км/сут.

11307,57

17.

Приведенные затраты по выбранному варианту

C

коп./пасс.-км

0,5

Страницы: 1 2 3