Экономическое сравнение систем ГПТ

Страница 1

Оценка вариантов транспортной системы ГПТ, принимаемых по прил. 5, производится по приведенным затратам на ее строительство и эксплуатацию (коп./пасс – км):

(10.1)

С=Э + K At /M

0,5 I вариант

0,6 II вариант

где:

Э – эксплуатационные расходы, зависящие от вида и типа подвижного состава (прил. 6, принимаются постоянными на весь срок ГПТ):

К – капиталовложения в строительство и подвижной состав (прил. 7);

At – коэффициент приведения, Аt =0,11;

Эксплуатационные расходы транспорта (коп./пасс.-км) определяются по вариантам с учетом объемов работ, выполняемых различными видами транспорта:

(10.2)

I вариант коп./пасс.-км

II вариант коп./пасс.-км

Для определений капвложений на строительство депо, парков и на приобретение подвижного состава необходимо определить его количество по отдельным видам транспорта:

(10.3)

Ni= ,

I Вариант

ПАЗ-32051

МАРЗ-42191

ЛиАЗ-6212

100

200

300

II Вариант

ПАЗ-32051

608 КМ

ЛиАЗ-6212

150

250

350

где:

М – годовой объем работы на всех видах транспорта (млн. пасс.-км);

∆Mi – доля работы, приходящаяся на i-й вид транспорта, равна объему перевозок при lмп = const;

Стоимость строительства дорог, определяется путем выделения длины магистральных путей под каждый вид транспорта пропорционально его численности при условии

Таблица 10.1 – Расчет капиталовложений в развитие системы ГПТ (I вариант)

п/

п

Наименование

сооружений

Единица

измерения

Общие затраты сооружения и подвижной состав, тыс. руб.

Автобус

количество

стоимость

общая стоимость

1

Депо

(парк)

Маш. место

100

200

300

2250

3050

5600

5000000

2

Дороги

1 км

23

253

16000

12500

368000

3162500

3

Подвижной состав

ед.

100

200

300

3980

1400

480

4000000

Итого:

15000000

Страницы: 1 2 3