Экономическое сравнение систем ГПТ
Оценка вариантов транспортной системы ГПТ, принимаемых по прил. 5, производится по приведенным затратам на ее строительство и эксплуатацию (коп./пасс – км):
|
0,5 I вариант
0,6 II вариант
где:
Э – эксплуатационные расходы, зависящие от вида и типа подвижного состава (прил. 6, принимаются постоянными на весь срок ГПТ):
К – капиталовложения в строительство и подвижной состав (прил. 7);
At – коэффициент приведения, Аt =0,11;
Эксплуатационные расходы транспорта (коп./пасс.-км) определяются по вариантам с учетом объемов работ, выполняемых различными видами транспорта:
|
I вариант коп./пасс.-км
II вариант коп./пасс.-км
Для определений капвложений на строительство депо, парков и на приобретение подвижного состава необходимо определить его количество по отдельным видам транспорта:
|
I Вариант
ПАЗ-32051 МАРЗ-42191 ЛиАЗ-6212 |
100 200 300 |
II Вариант
ПАЗ-32051 608 КМ ЛиАЗ-6212 |
150 250 350 |
где:
М – годовой объем работы на всех видах транспорта (млн. пасс.-км);
∆Mi – доля работы, приходящаяся на i-й вид транспорта, равна объему перевозок при lмп = const;
Стоимость строительства дорог, определяется путем выделения длины магистральных путей под каждый вид транспорта пропорционально его численности при условии
Таблица 10.1 – Расчет капиталовложений в развитие системы ГПТ (I вариант)
№ п/ п |
Наименование сооружений |
Единица измерения |
Общие затраты сооружения и подвижной состав, тыс. руб. | ||
Автобус | |||||
количество |
стоимость |
общая стоимость | |||
1 |
Депо (парк) |
Маш. место |
100 200 300 |
2250 3050 5600 |
5000000 |
2 |
Дороги |
1 км |
23 253 |
16000 12500 |
368000 3162500 |
3 |
Подвижной состав |
ед. |
100 200 300 |
3980 1400 480 |
4000000 |
Итого: |
15000000 |