Технология работы промежуточной станции
Станция является промежуточной станцией поперечного типа. Направление КМ является нечетным. Прием и отправление поездов производится по входным и выходным сигналам. Руководителем движения поездов на станции является дежурный по станции(ДСП).
Транзитные поезда с остановкой принимаются на боковые приемоотправочные пути 5, 6 по стрелкам 3, 5, 11, 13, 15 в нечетном направлении и по стрелкам 12, 10, 14, 16, 22, 24. Такая необходимость появляется при обгоне их пассажирскими или поездами других категорий.
Сборные поезда прибывающие на станцию с местными вагонами принимаются на путь №1( если путь не занят) вытягивают маневровым локомотивом на вытяжной путь через стрелки № 32, 34, 46, 48 и подаются на пути отстоя вагонов.
Для вагонов прибывающих назначением на подъездные пути предусмотрены пути № 5,6.
По указанию ДСП составительская бригада производит отцепку локомотива от состава, предварительно закрепив вагоны тормозными башмаками. В месте разъединения отцепляемой группы составитель поездов (или его помощник) перекрывает концевые краны автотормозной магистрали, разъединяет автотормозные рукава автосцепки. Дежурный по станции на пульте управления готовит маршрут следования маневровому составу.
Если у складов находятся вагоны с законченными грузовыми операциями, то они предварительно выставляются на выставочные пути 10, 12. Затем осуществляется расстановка вагонов по грузовым фронтам на путях 9, 11, 13. При необходимости составительская бригада закрепляет вагоны тормозными башмаками. Составитель поездов докладывает по рации дежурному по станции о выполненной работе. После прицепки локомотива составительская бригада соединяет автотормозные рукава, проводит пробу автотормозов, убирает из под вагонов тормозные башмаки. Составитель поездов докладывает дежурному по станции о готовности поезда к отправлению.ДСП готовит маршрут и открывает выходной сигнал.
Пассажирские поезда прибывающие на станцию принимаются на пути № 1, II, III.