Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке

Информация » Проектирование промежуточной станции » Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке

Страница 1

Промежуточная станция расположена на двухпутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 120 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы автоблокировкой (АБ), движение поездов осуществляется на электровозной тяге. Станция имеет поперечную схему расположения путей. Помимо главных путей, станция имеет два приемоотправочных пути с минимальной полезной длиной - 1250 метров, по одному дополнительному и вытяжному пути для обслуживания каждого из двух подъездных путей, для выполнения грузовых операций имеется два пути. Все пути оборудованы рельсовыми цепями, а стрелочные переводы включены в электрическую централизацию и переводятся дежурным по станции с поста ЭЦ.

Для производства грузовых операций на промежуточной станции имеется два крытых склада длиной - 60 метра, шириной - 12 метров с общей площадью – 720м2 , крытая платформа длиной - 90 метра и шириной - 12 метров, общей площадью - 1080м2 и открытая площадка для навалочных грузов, следующих размеров: длина - 120 метров, ширина- 12 метров, с общей площадью - 1440м2. Населённый пункт находится с северной стороны станции, поэтому там же расположено и пассажирское здание вокзала. Для обслуживания пассажиров на станции устроены: одна высокая и одна низкая пассажирские платформы высотой 1,1 м и 0,2 м, длиной 380 метров. Одна основная шириной 6 м. и одна островная шириной 4м. Связь между платформами осуществляется переходными мостиками (настилами) на уровне головки рельс. К станции примыкают 2 подъездных пути, один обслуживающий Машинный завод и один угольную шахту. Для маневровой работы на станции будет проектироваться один вытяжной путь, полезной длиной не менее половины заданной полезной длины приемо-отправочных путей, и один для вытяжки вагонов на выставочном пути для подъезного пути угольной шахты.

Путевое развитие станции, нумерация путей и стрелочных переводов, место расположения и установка всех светофоров, пассажирских и грузовых устройств, расстояний междупутий, направление движения различных категорий поездов указывается на масштабной схеме.

Для установления типа промежуточной станции в зависимости от известных величин минимальной полезной длины приемоотправочных путей (Lпо) и имеющейся длины станционной площадки (Lплзад) необходимо произвести проверку достаточности станционной площадки для конкретного типа станции. Проверка производится исходя из следующего норматива:

Для станции поперечного типа

Проверяем данное условие:

Поскольку условие выполняется, окончательно принимаем для проектирования поперечную схему расположения путей станции.

Ведомость зданий и сооружений

№ п/п

Наименование зданий и сооружений

1

Пассажирское здание

кирпич

м2

216

2

Основная пассажирская платформа

асф.

м2

2280

3

Промежуточная пассажирская платформа

асф.

м2

1520

4

Крытый склад

ж.б.

м2

1440

5

Крытая платформа

ж.б.

м2

1080

6

Навалочная площадка

асф.

м2

1440

Страницы: 1 2