Определение основных параметров технологического процесса

Информация » Разработка оборудования для дозировки балласта » Определение основных параметров технологического процесса

Страница 4

Для МПД:

пак.

3) По технологии перетягивания пакетов.

С использованием обратного блока возможно перетягивать 4 пакета

Принимаем из технологии перетягивания пакетов с помощью обратного блока nмот=4 пак.

пл.

Принято NМПД=2. Число грузовых платформ

Nгр=14пл.

Значит l3 =2×18,2+14,2+14,0+14×14,2+2×16,3+1×14,2+44=354,2 м.

Длина материальной секции разборщика (укладчика):

lмср(у)=l2(3) – lрср(у), (31)

где lрср(у) – длин рабочей секции разборщика (укладчика), м.

lрср(у)=lкр+nпл×lгр, (32)

где nпл – количество не самоходных грузовых платформ в рабочей секции разборщика (укладчика), шт (nпл=1 пл).

lрср(у)=44+2×14,2=72,8 м.

lмср=354,8 – 72,8=281,8м.

lмсу=354,2-72,8=281,8 м.

Длина ХДС-1 и ХДС-2 состава l4, м:

l4(6)=2∙lт+lх-д×Nх-д+ lпасс.в +lт, (33)

где lх-д – длина хоппер-дозатора вагона, м (lх-д=10м);

Nх-д – количество хоппер-дозаторов в составе, шт.

(34)

где VХДС-i – объем выгружаемого балласта, м3;

Vх-д – вместимость кузова, м3 (Vх-д=36 м3).

Необходимый объем Vнеобх, м3 :

Vнеобх = Vб - Vшп/, (35)

где Vб – объем вырезаемого балласта без учета объема шпал, м3;

Vшп/ - объем занимаемый шпалами на участке длиной lфр , м3.

Vб=Ав∙ lфр, (36)

где Ав – площадь поперечного сечения выгружаемого слоя балласта без учета шпал, м( рисунок 12).

Ав= hв (ВВ+ВН)/2,(37)

где hв- высота от плеча балластной призмы до границы вырезанного слоя, м. ВВ, ВН–ширина соответственно верха и низа балластной призмы, м.

Рисунок 12–Схема к определению площади поперечного сечения выгруженного балласта

hв=hв/+(hшп-∆), (38)

где hв/–высота от подошвы шпалы до границы вырезанного слоя, м (hв/=0,2 м). hшп – высота торцевой части шпалы, м (hшп=0,15м);

∆ - расстояние от поверхности плеча балластной призмы до верхней границы шпалы, м (∆=0,03…0,02 м).

hв=0,2+(0,15-0,02)=0,33 м.

ВВ=7,3/2=3,65 м.

ВН=3,5+ hв ·1,5=3,5+0,33·1,5=4 м.

Ав=0,33(3,5+4)/2=1,24 м2.

Vб=1,24∙1000=1240 м3.

Объем шпал на длине lфр, м3:

Vшп/ =Vшп∙ lфр, (39)

где Vшп–объем шпал на 1 км, м3/км.

Vшп= Вшп∙(hшп -∆)∙Lшп×Nэп, (40)

где Вшп – ширина шпалы, м (Вшп=0,3м); Nэп – количество шпал на 1 км пути, шт (Nэп=1840шт).

Vшп=0,3∙(0,15-0,02)∙2,7∙1840=194 м3/км.

Vшп/ =194·1=194 м3. Vнеобх =1240-194=1046 м3.

VХДС-2=(hшп-D)∙Вв∙lфр –Vшп/, (41)

VХДС-2=(0,15-0,02)∙3,5∙1000-194=261 м3.

VХДС-1= Vнеобх - VХДС-2, (42)

VХДС-1=1046 – 261=1025,5 м3.

ваг.

ваг.

l4=2×18,2+22×10+14+18,2=288,6 м.

l6=2×18,2+8×10+14+18,2=148,6 м.

Длина поезда с машиной ЭЛБ-3М l5, м:

l5=2∙lт+lэлб, (43)

где lэлб – длина машины ЭЛБ-3М, м.

l5=2∙18,2+50,5=86,9 м.

Длина выпровочно-подбовочного поезда l7, м:

l7=lт+lпасс.в.+lпл.пр.+lвпо, (44)

l7=18,2+14+14,2+27,9=70,5 м.

Длина состава динамического стабилизатора пути , м:

Страницы: 1 2 3 4 5