Определение основных параметров технологического процесса
Для МПД:
пак.
3) По технологии перетягивания пакетов.
С использованием обратного блока возможно перетягивать 4 пакета
Принимаем из технологии перетягивания пакетов с помощью обратного блока nмот=4 пак.
пл.
Принято NМПД=2. Число грузовых платформ
Nгр=14пл.
Значит l3 =2×18,2+14,2+14,0+14×14,2+2×16,3+1×14,2+44=354,2 м.
Длина материальной секции разборщика (укладчика):
lмср(у)=l2(3) – lрср(у), (31)
где lрср(у) – длин рабочей секции разборщика (укладчика), м.
lрср(у)=lкр+nпл×lгр, (32)
где nпл – количество не самоходных грузовых платформ в рабочей секции разборщика (укладчика), шт (nпл=1 пл).
lрср(у)=44+2×14,2=72,8 м.
lмср=354,8 – 72,8=281,8м.
lмсу=354,2-72,8=281,8 м.
Длина ХДС-1 и ХДС-2 состава l4, м:
l4(6)=2∙lт+lх-д×Nх-д+ lпасс.в +lт, (33)
где lх-д – длина хоппер-дозатора вагона, м (lх-д=10м);
Nх-д – количество хоппер-дозаторов в составе, шт.
(34)
где VХДС-i – объем выгружаемого балласта, м3;
Vх-д – вместимость кузова, м3 (Vх-д=36 м3).
Необходимый объем Vнеобх, м3 :
Vнеобх = Vб - Vшп/, (35)
где Vб – объем вырезаемого балласта без учета объема шпал, м3;
Vшп/ - объем занимаемый шпалами на участке длиной lфр , м3.
Vб=Ав∙ lфр, (36)
где Ав – площадь поперечного сечения выгружаемого слоя балласта без учета шпал, м( рисунок 12).
Ав= hв (ВВ+ВН)/2,(37)
где hв- высота от плеча балластной призмы до границы вырезанного слоя, м. ВВ, ВН–ширина соответственно верха и низа балластной призмы, м.
Рисунок 12–Схема к определению площади поперечного сечения выгруженного балласта
hв=hв/+(hшп-∆), (38)
где hв/–высота от подошвы шпалы до границы вырезанного слоя, м (hв/=0,2 м). hшп – высота торцевой части шпалы, м (hшп=0,15м);
∆ - расстояние от поверхности плеча балластной призмы до верхней границы шпалы, м (∆=0,03…0,02 м).
hв=0,2+(0,15-0,02)=0,33 м.
ВВ=7,3/2=3,65 м.
ВН=3,5+ hв ·1,5=3,5+0,33·1,5=4 м.
Ав=0,33(3,5+4)/2=1,24 м2.
Vб=1,24∙1000=1240 м3.
Объем шпал на длине lфр, м3:
Vшп/ =Vшп∙ lфр, (39)
где Vшп–объем шпал на 1 км, м3/км.
Vшп= Вшп∙(hшп -∆)∙Lшп×Nэп, (40)
где Вшп – ширина шпалы, м (Вшп=0,3м); Nэп – количество шпал на 1 км пути, шт (Nэп=1840шт).
Vшп=0,3∙(0,15-0,02)∙2,7∙1840=194 м3/км.
Vшп/ =194·1=194 м3. Vнеобх =1240-194=1046 м3.
VХДС-2=(hшп-D)∙Вв∙lфр –Vшп/, (41)
VХДС-2=(0,15-0,02)∙3,5∙1000-194=261 м3.
VХДС-1= Vнеобх - VХДС-2, (42)
VХДС-1=1046 – 261=1025,5 м3.
ваг.
ваг.
l4=2×18,2+22×10+14+18,2=288,6 м.
l6=2×18,2+8×10+14+18,2=148,6 м.
Длина поезда с машиной ЭЛБ-3М l5, м:
l5=2∙lт+lэлб, (43)
где lэлб – длина машины ЭЛБ-3М, м.
l5=2∙18,2+50,5=86,9 м.
Длина выпровочно-подбовочного поезда l7, м:
l7=lт+lпасс.в.+lпл.пр.+lвпо, (44)
l7=18,2+14+14,2+27,9=70,5 м.
Длина состава динамического стабилизатора пути , м: