Вычисление замедления и времени торможения и построение графика зависимости величин замедления и времени торможения от скорости поезда
Для оценки эффективности действия тормоза используется величина среднего замедления , реализованная при торможении и определяемая из уравнения сохранения энергии, для движущегося в тормозном режиме поезда:
Таким образом, величина среднего замедления представляет собой удельную кинетическую энергию (приходящуюся на единицу массы) поезда, которая гасится его тормозной системой на единице длины тормозного пути.
Время торможения поезда представляет собой сумму времени подготовки тормоза к действию и действительного времени торможения , т.е.
===0,694
===4.003c
Последующие расчётные данные представим в виде таблицы №3
Таблица №3
км/ч |
м/с2 |
м |
м/с2 |
|
с |
с | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
80 |
61,73 |
89 |
0,694 |
2,778 |
4.003 |
32.307 | ||
70 |
54,01 |
76,4 |
0,707 |
2,778 |
3.929 |
28.304 | ||
60 |
46,3 |
63,9 |
0,725 |
2,778 |
3.832 |
24.375 | ||
50 |
38,58 |
51,9 |
0,743 |
2,778 |
3.739 |
20.543 | ||
40 |
30,86 |
40,3 |
0,766 |
2,778 |
3.627 |
16.804 | ||
30 |
23,15 |
29,1 |
0,795 |
2,778 |
3,494 |
13.177 | ||
20 |
15,43 |
18,6 |
0,83 |
2,778 |
3,347 |
9.683 | ||
10 |
7,72 |
8,8 |
0,877 |
2,778 |
3,168 |
6.336 | ||
2,5 |
0,97 |
1,1 |
0,877 |
2,778 |
3.168 |
3.168 | ||