Сведения о портах

Страница 3

Суда, прибывшие после 20 ч, должны становиться на якорь и ожидать восхода солнца.

Портовые средства и оборудование. В порту имеются буксиры, лихтеры и понтоны грузоподъемностью до 100 т, плавучие краны грузоподъемностью 50 и 200 т и большое количество передвижных кранов грузоподъемностью 4—10т.

У некоторых причалов, расположенных у Главного мола, оборудованы склады, к ним подведены железнодорожные пути. Вблизи некоторых причалов выставляются швартовные бочки.

Ремонт. В порту Триполи имеются судоремонтный завод, плавучий док грузоподъемностью 5 тыс. т и два слипа. В порту можно произвести средний ремонт судна, включая отливку деталей весом до 50 кг.

Снабжение. Порт Триполи располагает небольшим запасом угля.Жидкое топливо можно принять с рейдового танкера.

Почти на все набережные и причалы проведен водопровод. В городе можно приобрести свежие овощи и фрукты.

Навигационная информация. В порту Триполи имеется служба портовой информации.

Сигналы. Суда, стоящие на якоре и ошвартованные у причалов, могут подавать сигналы, указанные в таблице.

Сообщение и связь. Порт Триполи имеет регулярное морское сообщение с другими портами Ливии, а также с портами Египта, Италии и Мальты.

От города Триполи в глубь страны проложены автомобильные и железные дороги.

Портовые правила.

Санитарный осмотр и таможенный досмотр обязательны и осуществляются представителями управления порта.

Погрузочно-разгрузочные работы вблизи порта запрещены.

Следует принимать все меры предосторожности, чтобы жидкое топливо не попало за борт.

Откачка воды из трюмов запрещается.

Работа судовых радиолокационных станций и радиостанций в порту запрещены.

Таблица№1.5.1–Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках

Наимен. порта, места укрытия или якорной стоянки

Адмиралт. № карты

Ссылка на лоцию или др. пособия.

Местные правила плавания, особенности системы ограждения, штормовые сигналы

1

Порт Феодосия

38135

Лоция

Черного моря

№ 1244

При северо-восточных ветрах на Внешнем рейде порта образуются волны высотой более 1,5 м. Стоянка судов в это время с северной стороны Широкого мола опасна.

От оконечности Защитного мола на 15 м тянется его подводное продолжение, представляющее опасность для плавания.

В гавани на Внешнем рейде лежат многочисленные подводные препятствия (бочки, металлическая арматура) с глубиной над ним 6-15,8 м.

Портовые правила: Все суда, кроме движущихся по главному фарватеру, обязаны во всех случаях уступать путь танкерам, маневрирующим на внешнем рейде.

Все суда, следующие с боковых фарватеров на главный, обязаны во всех случаях уступать путь судам, движущимся по главному фарватеру

Постановкой судов на якорь на внешнем рейде и на акватории порта руководит дежурный капитан портового надзора.

2

Порт Севастополь

38127

Лоция

Черного моря

№ 1244

Лоцманская проводка обязательна для судов валовой вместимостью 50 рег. т и более.

Несколько затонувших судов лежит в Севастопольской бухте и во входе в нее.

В порту Севастополь установлен регулируемый порядок движения. При плавании на внутреннем рейде суда должны иметь скорость не более 9 уз.

Обгон в Севастопольской бухте всем судам запрещен.

Главным водным путем порта Севастополь является фарватер, по которому ведет Инкерманский створ маяков.

Для получения разрешения на выход из порта капитан судна обязан подать в ИПН заявку не позднее чем за 6ч до отхода.

3

Порт Евпатория

38125

Лоция Черного моря № 1244

Лоцманская проводка обязательна для судов валовой вместимостью более 200 рег. т.

Вход судов в порт и выход из порта осуществляется круглосуточно с разрешения инспекции портового надзора.

Прием лоцмана производится у светящего буя мыса Карантинный восточный при волнении моря до 3 баллов.

Оформление прихода и отхода судов производится на борту судна дежурным капитаном портнадзора по окончании швартовки судна к причалу.

4

о. Лемнос

п. Мудрос в

бухте

Мудрос

33205

38214

№1247

Лоция

Эгейского моря

В гавань входить средним проходом. Ширина на фарватере 2 кб, глубина 11м. Идти курсом 330° на оконечность о.Алого. Как только светящий знак Сограда придет на пеленг 273° нужно лечь на курс 25°, приведя прямо по носу мыс Калойраки.

5

Остров Лесбос

35261

Лоция

Эгейского

моря № 1247

Бухта Сигри вдается в западный берег острова Лесбос между мысом, расположенным в 5,3 мили к W от мыса Ордимнос, и мысом Сарацина, отстоящем на 2,4 мили к 88^ от первого мыса. Район запретный для постановки на якорь находится в 3 - кб к 88Е от северной оконечности острова Сигри. В районе проложены подводные кабели.

6

Порт Родос

38275

Лоция Средизем-ного моря

№1252

Лоцманская проводка обязательна. Суда могут становиться на якорь на рейде против порта Родос в 2-3 кб от форта Айос-Николас, между пеленгами 273° и 287°на него. Глубины на этом месте 17-26 м; грунт — песок. П ри ветрах SЕ и N0 стоянка на якоре на этом месте невозможна и рекомендуется следовать в бухту Триада.

7

Гавань Анталья. Порт Анталья.

36203

Лоция Средизем-ного моря

№1252

В гавани Анталья Находятся: районы А-66, А-68, являющиеся полигонами подводных лодок; район А-67 зенитных и артелерийских стрельб. Примерно в 7-8 милях к N от мыса Коджабурун, в 3 кбт – 1 миле к SE от мыса Баба имеются необследованные районы.

Страницы: 1 2 3 4