Технология обработки поездов по прибытию

Информация » Техническая характеристика грузовой станции » Технология обработки поездов по прибытию

Страница 2

В акте общей формы ГУ-23 приемосдатчик груза отражает факт обнаружения неисправности и результат коммерческого осмотра груза, в том числе состояние ЗПУ, закруток, плашек, запоров на дверях и люках, состояние кузова вагона и состояние погрузки, с указанием полноты загрузки вагона, равномерности поверхности груза, числа ярусов в междверном пространстве, количество мест груза и т.п. На основании акта общей формы ГУ-23 приемосдатчик груза передает оперативное донесение в адреса согласно Инструкции по актово-претензионной работе.

Проверив выполнение всех условий, товарный кассир уведомляет приемосдатчика о возможности подачи вагонов под грузовые фронты с соответствующей отметкой в "Книге сдачи документов в товарную контору". После чего приемосдатчик выписывает наряд дежурному по станции на подачу на пути необщего пользования и вручает под роспись.

Запрещается осуществлять подачу вагонов на пути необщего пользования без проверки товарным кассиром требований, перечисленных выше. В случае не выполнения, какого - либо из условий вагон задерживается на станции, о чем приемосдатчик груза докладывает заместителю начальника по станции Покровск.

Вагоны с коммерческими неисправностями подаются на пути необщего пользования для комиссионной выдачи груза после составления акта общей формы ГУ-23, и уведомления дежурной части ЛОВД.

Об окончании осмотра состава осмотрщик вагонов и приемосдатчик уведомляют дежурного по станции с последующей росписью работников, производивших осмотр в журналах формы ВУ-14.

Результаты коммерческого осмотра каждого поезда приемосдатчик груза оформляет в "Книге регистрации коммерческих неисправностей" формы ГУ-98 и заверяет своей подписью.

Если коммерческие неисправности при осмотре поезда не обнаружены приемосдатчик груза в книге формы ГУ-98 в графах 4-9 делает отметку "Коммерческих неисправностей не обнаружено"

В случае не установки состава поезда в пределах полезной длины пути приема часть вагонов маневровым порядком выставляется на другой приемо - отправочный путь.

Время затраченное на перестановку группы вагонов, отцепленных от поезда по прибытию поезда рассчитано в соответствии с методическими указаниями по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж. д. транспорте.

После окончания обработки состава поезда по прибытию составитель поездов, но указанию дежурного по станции, приступает к расформированию состава, предварительно ознакомившись с разметкой и составив план маневровой работы. План доводится до сведения всех работников, участвующих в предстоящей работе (машинист маневрового локомотива, дежурные стрелочных постов).

Расформирование состава производится рейсами осаживания. Одновременно с расформированием состава производится подборка вагонов по группам с таким расчетом, чтобы обеспечивались минимальные затраты времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов с погрузо-разгрузочных фронтов. При этом применяется скользящая специализация путей.

Таблица ПЗ.6 Нормы времени на технологические операции

Наименование операции

Норма времени, мин.

1. Обработка по прибытии передаточного поезда, подлежащего расформированию

30

2. Расформирование состава на вытяжке

10

3. Формирование состава

10

4. Обработка поезда своего формирования по отправлению

20

5. Подача (уборка):

на грузовой двор

10

на п/путь ОАО "Трансмаш"

20

на п/путь ОАО "Энгельсский завод фильтров"

10

на п/путь Энгельсская нефтебаза ОАО "Саратовнефтепродукт"

15

на п/путь ЗАО "Энгельсский речной порт"

15

на п/путь ОАО "Волгомост филиал мостоотряд-8"

15

6. Холостой заезд локомотива на станцию с: п/путей

5

7. Перестановка группы вагонов: на п/путях

8. Очистка вагонов

5 мин/вагон

9. Время на выгрузку грузовой двор:

Тарно-штучные (повагонная отправка)

90

Трубы

140

Песок

57

10. Время на выгрузку п/пути:

Оборудование

90

Тарно-штучные грузы (ПО)

161

Дизельное топливо

205

Гравий

105

Щебень

102

11. Время на погрузку грузовой двор:

Тарно-штучные (повагонная отправка)

262

12. Время на погрузку подъездные пути:

Металлолом

112

Тарно-штучные грузы (ПО)

177

Бензин

340

Металлолом

343

Песок

171

Страницы: 1 2 3