Снятие и установка сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем карданный вал.

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Снимаем главный цилиндр сцепления (см. соответствующий раздел в главе Диафрагменное сцепление)

Ключом “на 10” отворачиваем болт .

.и вынимаем вилку выключения сцепления.

Из картера вынимаем подшипник выключения сцепления.

Ключом “на 12” отворачиваем четыре болта .

.и снимаем нижнюю часть картера.

Керном помечаем положение кожуха ведущего диска на маховике.

Ключом “на 12” отворачиваем шесть болтов крепления кожуха .

.и вынимаем ведомый диск и кожух сцепления.

Отверткой отгибаем стопорные шайбы и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, головкой “на 17” отворачиваем четыре гайки крепления маховика .

.и вынимаем маховик.

Контроль и дефектация деталей пружинно-рычажного сцепления, а также операции по снятию главного, рабочего цилиндров и шланга привода выключения сцепления производятся так же как и в случае обслуживания и ремонта диафрагменного сцепления.

Сборку сцепления производим в обратной последовательности.