ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Снимаем карданный вал.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).
Снимаем главный цилиндр сцепления (см. соответствующий раздел в главе Диафрагменное сцепление)
|
Ключом “на 10” отворачиваем болт . |
|
.и вынимаем вилку выключения сцепления. |
|
Из картера вынимаем подшипник выключения сцепления. |
|
Ключом “на 12” отворачиваем четыре болта . |
|
.и снимаем нижнюю часть картера. |
|
Керном помечаем положение кожуха ведущего диска на маховике. |
|
Ключом “на 12” отворачиваем шесть болтов крепления кожуха . |
|
.и вынимаем ведомый диск и кожух сцепления. |
|
Отверткой отгибаем стопорные шайбы и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, головкой “на 17” отворачиваем четыре гайки крепления маховика . |
|
.и вынимаем маховик. |
Контроль и дефектация деталей пружинно-рычажного сцепления, а также операции по снятию главного, рабочего цилиндров и шланга привода выключения сцепления производятся так же как и в случае обслуживания и ремонта диафрагменного сцепления.
Сборку сцепления производим в обратной последовательности. | |