Система углекислотного тушения
Количество баллонов – 30 шт.
Вместимость баллона – 40 л
Возможность заполнения углекислотой – 30% объема наибольшего трюма
Система пенотушения
Предназначена для тушения небольших очагов пожара МО
Вместимость – 45 л
Воздушно-пенный переносной ствол – 2 шт.
Таблица 1.10 – Станция звуковой сигнализации пожарообнаружения
№ п/п | Наименование помещений |
1 |
Левый борт 145 шп |
2 |
Помещение дизель-генераторной станции |
3 |
Котельное отделение |
4 |
Правый борт 145 шп |
5 |
Электроаппаратная |
6 |
Под платформой по ДП 133 шп |
7 |
Румпельное отделение |
8 |
Аккумуляторная |
9 |
Радиорубка |
10 |
Коридор левого борта 143–144 шп |
11 |
Коридор правого борта 143–144 шп |
12 |
Агрегатная |
13 |
Гирокомпасная |
14 |
Прачечная |
15 |
Малярная |
16 |
Шкиперская |
17 |
Плотницкая |
18 |
Кладовая |
19 |
Электрогенераторная |
20 |
Коридор |
21 |
Выход из машинного отделения |
22 |
Камбуз |
Таблица 2.7 – Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках
№ п/п |
Наименование |
Адмирал тейский № карты |
№ лоции и стр. описания |
Местные правила плавания, штормовые сигналы |
1 |
Гавань Каламе |
38252 |
Лоция Ионического моря |
В гавань входить срединым проходом. Ширина на фарватере 2 кб, глубина 11 м. Идти курсом 330° на 5W, оконечность о. Алого. Как только св. зн. Сагради прийдёт на пеленг 73°, нужно лечь на него курсом 25°, приведя прямо на косу мыс Калойераки. Этим курсом следовать до тех пор, пока северная оконечность о. Алого не прийдёт на пеленг 292°. |
2 |
Порт Керкира |
35304 |
Лоция Ионического моря |
В условиях плохой видимости менее 500 м. плавание по каналам запрещено. До получения свободной практики держать поднятым сигнал «Q» (Кэбэк) |
3 |
Порт Керкира |
35304 |
Лоция Ионического моря №1248 |
Лоцманская проводка в порт обязательна. Сигнальная станция расположена на полуострове к W от мыса Сидеро вблизи здания маяка. При входе пассажирского судна в порт или выходе его из t порта на мачте сигнальной станции поднимается черный шар. Якорные места. На якорь можно стать на рейде Керкира на глубинах 18–29 м; грунт здесь твердый ил и тина, якоря держит хорошо. По донесению, в 3,5 кб. к N0 от мыса Кефаломандуко грунт якоря держит плохо. Лучшее якорное место для военных кораблей находится на рейде между островом Видо и восточной частью южного берега бухты Керкира. Торговые суда становятся на якорь против здания таможни; глубины на якорном месте 9–18 м. Карантинное якорное место находится в 3 кб. к S от островка Гувинон; глубина на нем 24 м. Подводный канализационный трубопровод длиной 7 кб. проложен на NNE от берега в 6 кб. к WNW от мыса Кефаломандуко. |
4 |
Порт Аргостолион |
38250 |
Лоция Ионического моря №1248 |
Лоцманская проводка в порт обязательна. При подходе к порту Аргосто-лион ориентирами являются церковь Айос-Христофорос (стр. 78) и церковь, находящаяся к N0 от нее. Светящий знак (38°11¢N, 20°30¢Е) установлен на восточной кромке отмели, окаймляющей северную часть западного берега бухточки. |
5 |
Порт Закинтос |
32213 |
Лоция Ионического моря №1248 |
Лоцманская проводка в порт обязательна для иностранных торговых судов. Навигационное ограждение. На молах порта установлены светящие средства навигационного оборудования. Район, запретный для якорной стоянки, шириной около 5 кб. тянется вдоль берега от точки, находящейся в 2,7 кб. к N от основания Северного мола, до мыса Крионери. В районе проложены подводные кабели. Навигационное ограждение. На молах порта установлены светящие средства навигационного оборудования. Район, запретный для якорной стоянки, шириной около 5 кб. тянется вдоль берега от точки, находящейся в 2,7 кб. к N от основания Северного мола, до мыса Крионери. В районе проложены подводные кабели. При подходе к порту с NW требуется обойти мыс Крионери, остерегаясь каменистой отмели, его окаймляющей. Пройдя мыс Крионери, судно не должно становиться на якорь на глубинах менее 27 м. |
6 |
Порт Генуя |
38397 |
Лоция Тирренского моря |
Лоцманская служба: лоцманская проводка осуществляется круглосуточно и только под проводкой лоцмана, осуществляется в порядке очередности и заблаговременно поданных капитанами судов заявок. Станции и сигналы: пост управления движением судов находится на Карантинном молу в районе причала №1, на вершине которой расположена сигнальная мачта. |
7 |
Гавань Ла-Сьота |
39361 |
Лоция Тирренского моря |
Ширина входа в гавань 0,5 кб. Глубины в ней 5 м. При следовании в гавань с Е, мыс Мотонсос следует оставлять на расстоянии более 2 кб. Предупреждение глубины гавани Ла-Сьота могут отмечаться от глубин, указанных на карте. Светящий знак Авлемон установлен на SE от входа в гавань. |
8 |
о. Лемнос п. Мудрое в бухте Мудрое |
33205 38214 |
№1247 Лоция Эгейского моря |
В гавань входить средним проходом. Ширина на фарватере 2 кб, глубина 11 м. Идти курсом 330° на оконечность о. Алого. Как только светящий знак Сограда придет на пеленг 273° нужно лечь на курс 25°, приведя прямо по носу мыс Калойраки. |
9 |
Гавань Волос |
38229 |
Лоция Эгейского моря №1247 |
Гавань Волос вдается в западный берег залива Пагатикос между мысом, расположенным в 5,3 мили к W от мыса Ордимнос, и мысом Сарацина, отстоящем на 2,4 мили к 88 от первого мыса. Район запретный для постановки на якорь находится в 3 кб к 88°Е от северной оконечности Гавани Волос. В районе проложены подводные кабели. |
10 |
Остров Лесбос |
35261 |
Лоция Эгейского моря №1250 стр. 57 – 59 |
Бухта Сигри вдается в западный берег острова Лесбос между мысом, расположенным в 5,3 мили к 8\У от мыса Ордимнос, и мысом Сарацина, отстоящем на 2,4 мили к 880 от первого мыса. Район запретный для постановки на якорь находится в 3 кб к 88Е от северной оконечности острова Сигри. В районе проложены подводные кабели. |
11 |
Остров Родос |
38275 |
Лоция Эгейского моря №1250 стр. 103–107 |
При постановке на якорь в бухте Трианда следует иметь в виду, что северо-западные ветра разводят в ней сильное волнение. Суда могут становиться на якорь в близи пляжа против селения Неохори. Лучшее якорное место находится против пирса Брусалию |
12 |
Якорное место селение Айия-Пелайия (о. Макронисос, Эгейское море) |
33228, 33240 |
№1247 Лоция Эгейского моря. 1988 г. стр. 414. |
Лучшее якорное место находится по пеленгу 327 на маяк Спати. Глубина на якорном месте 38 м, грунт – глина и песок. Даже при Западном ветре силой 6 – 7 баллов, сопровождающемся сильными шквалами с берега, якоря держат хорошо. |
13 |
Якорное место бухты Парга (Ионическое море, о. Керкира) |
32211 |
№1248 Лоция Ионического моря и острова Сицилия 1978 г. Дополнение №1 – 1984 г. стр. 155 |
Якорное место находится в западной бухточке Парга в 1,3 кб. к WSW от светящего знака Парга. Глубина на нём 13 м, грунт – ил. Летом, в ясную погоду, суда могут временно становиться на якорь против бухты Парга в 4,5 кб. от развалин крепости Эримокастро по пеленгу 284° на мыс Келадьо. Глубина – 36 м; грунт – ил. |
14 |
Якорное место мыса Колонне (Ионическое море, залив Таранто) |
32311 |
№1248 Лоция Ионического моря и острова Сицилия 1978 г. Дополнение №1 – 1984 г. стр. 205 |
При знании местных условий плавания можно становиться на якорь к S от мыса Колонне в точке пересечения пеленгов 284° на башню Шифо и 30° на маяк Колонне. Оно защищено от западных и северных ветров. Глубина – 20 м. |