Обоснование необходимости автоматизации технологического процесса в автосервисе
Анализ работы центра сервисного обслуживания дилерского центра «Рольф-Авто» выявил следующие недостатки:
· Недовольство клиентов связанное с недостаточной мощностью центра и как следствие большим ожиданием гарантийного и сервисного обслуживания, необходимость записи в очередь;
· Отказ клиентам связанный с невозможностью оказания данного вида услуг (ограниченный набор оборудования);
· Отказ клиентам на коммерческое обслуживание из-за перегруженности заявками на сервисное и гарантийное обслуживание и как следствие упущенная выгода компании;
· Неэффективное использование площадей автосалона, наличие всего двух боксов;
· Отсутствие шиномонтажа;
· Отсутствие окрасочного цеха.
Руководством компании поставлена задача разработать проект модернизации автосервиса для оказания платных услуг и решения описанных проблем.