Построение исходной системы доставки груза по сухопутному участку
Представим в таблице поставщиков и потребителей объемы поставок.
Таблица 2.3. – распределение грузопотоков
Потребители |
Таганрог |
Азов |
Поставщики |
Т. |
Т. |
Карловка |
62400 | |
Красноград |
72800 | |
Мена |
31200 |
41600 |
Для нахождения оптимального маршрута от каждого поставщика к потребителю необходимо построить исходную сеть с промежуточными пунктами.
1. Карловка – Азов.
Рисунок 2.1. – возможные маршруты.
Задачу поиска наикротчайшего пути произведем с помощью алгоритма предложенного в методическом указании.
Для этого составим матрицу расстояний (таблица 2.4).
Таблица 2.4. – матрица расстояний для маршрута Карловка – Азов.
Исходный пункт |
Пункты назначения | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
1 |
97 |
266 |
145 | |||||
2 |
48 |
219 | ||||||
3 |
121 |
246 | ||||||
4 |
226 | |||||||
5 |
55 |
291 | ||||||
6 |
141 |
95 | ||||||
7 |
236 |
U2 = 0 + 97 = 97