Определение расходов на промышленный транспорт

Выбор вида транспорта при составлении логистической системы основывается на определенном критерии, т.е. на стоимостном, временном или каком-либо другом, в зависимости от назначения и задач, возлагаемых на логистическую систему.

Практика показывает, что из всех видов транспорта только автомобильный и трубопроводный в отдельных случаях могут обеспечить доставку материалов от поставщика непосредственно на грузовой фронт или склад потребителя. В большинстве же случаев для доставки материалов используются два и более видов транспорта, например: морской - железнодорожный – автомобильный; речной – железнодорожный; речной – автомобильный; железнодорожный – автомобильный; железнодорожный магистральный - железнодорожный промышленный при наличии подъездного пути и др. сочетаний.

Таким образом, в обоих случаях имеет место взаимодействие двух видов транспорта, и от качества организации их взаимодействия будут существенно зависеть транспортная составляющая расходов на транспортно-складскую переработку, а за счет оптимизации работы транспорта ее снижение.

На этапе m2 моделируется взаимодействия магистрального и промышленного транспорта. Оптимальные расходы определяются по выражению

,

где b0i - доля вагонов на i-м грузовом фронте, которые могут быть поданы в течение рассматриваемого периода времени (0, Т); (0.336;0.328)

- количество вагонов типа а, ожидающих подачи на i - й грузовой фронт, со станции в интервале ( 0, Т );(272;256 ед)

- среднее время вагонов, передаваемых на грузовые фронты в интервале (0, Т); (2)

- стоимость вагоно-часа простоя вагона а.(30 грн)

Оптимальные расходы за три дня