Определение расходов на маркетинг
Принимаю маркетинговые расходы за месяц 100000 грн
На предпоследнем этапе m3 определяются расходы на маркетинг, зависящие от числа заказов N , их сложности и условий выполнения:
грн/год
где С1-усредненные расходы на маркетинг одного заказа включая дополнительные расходы, связанные с построением логистической системы (разработка технологической схемы материалопотока, математизации конструктивных элементов системы, параметров и др.).
При общем спросе S за рассматриваемый период количество заказов можно определить, как:
Сложив расходы последних двух этапов, т.е. m3 и m4 и выполнив некоторые преобразования, получим:
грн
Определение оптимальных величин Q и N
Продифференцировав выражение, можно определить оптимальную величину заказа Q и их количество N для оптимальной стратегии на последних двух этапах:
т