Постановка задачи и формирование блока исходных данных
т.мор
сjk - стоимость транспортировки 1т. груза от j-го порта отправления до k-го порта назначения, ден.ед./т., в курсовой работе условно принимаем равной
т.мор _
сjk = √Ljk , где
Ljk - расстояние от j-го порта отправления до k-го порта назначения, миль.
Таблица 1.3 – расстояния между портами, мили.
Расстояния, Lij , мили |
Абердин |
Дувр |
Гуль | |
1 |
2 |
3 | ||
Таганрог |
1 |
4055 |
3640 |
3844 |
Азов |
2 |
3805 |
3390 |
3595 |
Керчь |
3 |
3885 |
3470 |
3674 |
Феодосия |
4 |
3835 |
3420 |
3624 |
т.мор
c 11 = 5 * 4055 0,5 = 318,4 ден.ед./т.
т.мор
c 12 = 5 * 3640 0,5 = 301,7 ден.ед./т.
т.мор
c 13 = 5 * 3844 0,5 = 310 ден.ед./т.
Таблица 1.4 – стоимость транспортировки морем, ден.ед./т.
Стоимость транспортировки морем, мор сjk |
Абердин |
Дувр |
Гуль | |
1 |
2 |
3 | ||
Таганрог |
1 |
318,4 |
301,7 |
310 |
Азов |
2 |
308,4 |
291,1 |
299,9 |
Керчь |
3 |
311,6 |
294,5 |
303,1 |
Феодосия |
4 |
309,6 |
292,4 |
300,9 |
αi – наличие товара у i-го поставщика, т.
αi = 0,35 * Q, т.
(у каждого поставщика имеется 35% от необходимого объема закупки).
bj – квота зарезервированная в j-порту, т.
bj = 0,5 * Q, т.
(в каждом порту отправления зарезервирована квота в размере 50% от общего объема грузопотока).
dk – квота, зарезервированая в k-м порту назначения, т.
dk = 0,75 * Q, т.
(в каждом порту назначения зарезервирована квота в размере 75% от общего объема грузопотока).
α1 = 72800 т. b1 = 104000 т. d1 = 156000 т.
α2 = 72800 т. b2 = 104000 т. d2 = 156000 т.
α3 = 72800 т. b3 = 104000 т. d3 = 156000 т.