Достижения завода
• ООО МЗ «Тонар» стал победителем VI Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России», награжден медалью и дипломом «За эффективную деятельность, высокие достижения и стабильную работу в 2005 году» (2005 г.).
• ООО МЗ «Тонар», по решению Академии наук, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского Союза промышленников и предпринимателей, Фонда социального развития «Третье тысячелетие», удостоен премии «Российский национальный Олимп» (2001г.).
• Продукция ООО МЗ «Тонар» вошла в число «Лучших товаров России».
• ООО МЗ «Тонар» награжден Золотой медалью Ассоциации содействия промышленности SPI в номинации «Наиболее эффективно работающее предприятие» (Париж, 2002 г.).
Достаточно важно то, сколько тонн может увезти прицеп. Не менее значительные характеристики прицепов:
Масса снаряженного прицепа;
Полная масса прицепа;
Распределение полной массы прицепа:
- на переднюю ось;
- на заднюю ось;
Подвеска прицепа;
Количество осей прицепа;
Спутниковая противоугонная система.
Наибольшая скорость транспортирования прицепа.
Для самосвальных прицепов основными можно назвать показатели, которые связаны со временем подъема и временем опускания платформы (пустой и полной), углом опрокидывания прицепа, механизмом опрокидывания прицепа, ну, и, разумеется же, внутренние габариты пола платформы прицепа.
В мск продажа подержанных автомобилей из Германии и Америки в автосалонах Москвы, продажа иномарок.
Кроме многих параметров прицепов, связанных с габаритами и надежностью, некоторые желающие купить прицеп интересуются тормозной системой прицепа. Тормозные системы у прицепов для грузовых машин бывают двух типов - стоячая и рабочая.
Корпоративное такси. Аренда легковых автомобилей с водителем, микроавтобусов и автобусов.
Сегодняшний рынок грузовой автотехники наполнен многочисленными фирмами, стремящимися обойти конкурентов по ряду характеристик. Срок поставки товара, сохранность и т.д. - все это учитывают при планировании перевозки груза. А благодаря прицепам и полуприцепам есть шанс уменьшить и расходы средств и сэкономить время. За одну поездку есть возможность увезти значительно больше груза и не тратить время и топливо на вторую поездку. А определенные прицепы помогают решить проблему с местом хранения вашего груза. Хранить сырье в прицепе иногда намного удобнее, чем на складе или просто на строительной площадке. Прицеп можно попросту переместить в нужный момент, не затрачивая для этого огромных усилий. Все это говорит о том, что на сегодняшний день прицеп остается незаменимым элементом сегодняшних грузоперевозок.
Строительство первого цеха по выпуску металлоконструкций начато в 1941 году силами трудармейцев (интернированные с Поволжья немцы, казаки и другие). Стройку вело особое строительно-монтажное управление №11 треста "Стальконструкция" Наркомстроя СССР. В 1943 цех преобразован в Бакальский завод металлоконструкций. С 1956 года завод преобразован в Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов.
С момента основания завод являлся оборонным предприятием, производившем, в первую очередь, технику для нужд военных. В КБ завода создавалась прицепная техника, которая использовалась для транспортировки танков, БТР и другого.
Конструкторы завода выполняли особые задания для Минобороны СССР, в частности, тяжеловоз для транспортировки корабля многоразового использования "Буран" был сделан именно на ЧМЗАП.
Помимо военной продукции завод помогал решать нестандартные задачи для нужд мирной промышленности - были созданы уникальные прицепы для транспотировки многотонных зеркал для телескопов, турбин для гидроэлектростанций и т.д.