Расчет капитальных вложений в подвижной состав
Железнодорожный транспорт:
= 3 вагона
= 5 вагонов
NТЛТ АБ = 3/40 = 0,08 локомотива
NТЛТ АВ= 5/40 = 0,13 локомотива
Аналогичным образом рассчитывается количество подвижного состава для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 14.
Таблица 14. Количество необходимого подвижного состава железнодорожного транспорта (вагоны/локомотивы), ед.
Пункты |
Пункты назначения | |||||
отправления |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
А |
3/0,08 |
5/0,13 |
5/0,13 |
9/0,23 |
14/0,35 | |
Б |
9/0,23 |
8/0, 20 |
5/0,13 |
9/0,23 |
11/0,28 | |
В |
9/0,23 |
10/0,25 |
9/0,23 |
3/0,08 |
7/0,18 | |
Г |
7/0,18 |
3/0,08 |
6/0,15 |
2/0,05 |
10/0,25 | |
Д |
6/0,15 |
8/0, 20 |
3/0,08 |
3/0,08 |
5/0,13 | |
Е |
17/0,43 |
18/0,45 |
3/0,08 |
9/0,23 |
2/0,05 |
Речной транспорт:
= 1 судно
= 1 судно
Аналогичным образом рассчитывается количество подвижного состава для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 15.
Таблица 15. Количество необходимого подвижного состава речного транспорта (самоходные суда), ед.
Пункты |
Пункты назначения | |||||
отправления |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
А |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
Г |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
Д |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
Е |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |