Расчет капитальных вложений в подвижной состав

Информация » Технико-экономические особенности различных видов транспорта » Расчет капитальных вложений в подвижной состав

Страница 2

Железнодорожный транспорт:

= 3 вагона

= 5 вагонов

NТЛТ АБ = 3/40 = 0,08 локомотива

NТЛТ АВ= 5/40 = 0,13 локомотива

Аналогичным образом рассчитывается количество подвижного состава для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 14.

Таблица 14. Количество необходимого подвижного состава железнодорожного транспорта (вагоны/локомотивы), ед.

Пункты

Пункты назначения

отправления

А

Б

В

Г

Д

Е

А

 

3/0,08

5/0,13

5/0,13

9/0,23

14/0,35

Б

9/0,23

 

8/0, 20

5/0,13

9/0,23

11/0,28

В

9/0,23

10/0,25

 

9/0,23

3/0,08

7/0,18

Г

7/0,18

3/0,08

6/0,15

 

2/0,05

10/0,25

Д

6/0,15

8/0, 20

3/0,08

3/0,08

 

5/0,13

Е

17/0,43

18/0,45

3/0,08

9/0,23

2/0,05

 

Речной транспорт:

= 1 судно

= 1 судно

Аналогичным образом рассчитывается количество подвижного состава для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 15.

Таблица 15. Количество необходимого подвижного состава речного транспорта (самоходные суда), ед.

Пункты

Пункты назначения

отправления

А

Б

В

Г

Д

Е

А

 

1

1

1

1

1

Б

1

 

1

1

1

1

В

1

1

 

1

1

1

Г

1

1

1

 

1

1

Д

1

1

1

1

 

1

Е

1

1

1

1

1

 
Страницы: 1 2 3 4