Расчет затрат на подвоз-вывоз груза
Расчеты производятся для железнодорожного и речного видов транспорта. Перевозки автомобильным транспортом осуществляются "от двери до двери" и поэтому этот вид затрат для него отсутствуют.
Затраты на подвоз-вывоз груза определяются по формуле:
(5)
где Qij - количество груза, перевозимого между пунктами i и j за год, тыс. т;
LПi и LВj - расстояние подвоза в пункте отправления и вывоза в пункте назначения, км;
НПВ - норматив затрат на подвоз-вывоз груза, руб. /10 ткм.
Железнодорожный транспорт:
= 258 тыс. руб.
= 387 тыс. руб.
Аналогичным образом рассчитываются затраты для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 3.
Таблица 3. Затраты на подвоз-вывоз для железнодорожного транспорта, тыс. руб.
Пункты |
Пункты назначения | |||||
отправления |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
А |
258,0 |
387,0 |
258,0 |
516,0 |
645,0 | |
Б |
774,0 |
774,0 |
645,0 |
645,0 |
516,0 | |
В |
774,0 |
903,0 |
774,0 |
645,0 |
645,0 | |
Г |
387,0 |
112,5 |
516,0 |
258,0 |
225,0 | |
Д |
387,0 |
516,0 |
774,0 |
387,0 |
903,0 | |
Е |
774,0 |
903,0 |
258,0 |
645,0 |
387,0 |
Речной транспорт:
= 258 тыс. руб.
= 387 тыс. руб.
Аналогичным образом рассчитываются затраты для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 4.
Таблица 4. Затраты на подвоз-вывоз для речного транспорта, тыс. руб.
Пункты |
Пункты назначения | |||||
отправления |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
А |
258,0 |
387,0 |
258,0 |
516,0 |
645,0 | |
Б |
774,0 |
774,0 |
645,0 |
645,0 |
516,0 | |
В |
774,0 |
903,0 |
774,0 |
645,0 |
645,0 | |
Г |
387,0 |
112,5 |
516,0 |
258,0 |
225,0 | |
Д |
387,0 |
516,0 |
774,0 |
387,0 |
903,0 | |
Е |
774,0 |
903,0 |
258,0 |
645,0 |
387,0 |