Совершенствование показателей маршрутной сети города
Совершенствование маршрутной сети заключается в решении оптимизационной задачи – добиться увеличения провозной способности ГПТ при снижении загрузки УДС транспортными потоками в приведенных ед. – т.е. РИ → max, ПП → min. Решение задачи возможно при увеличении средней вместимости ПС в данном городе до оптимального уровня, который определяется показателями качества транспортного обслуживания (табл. 3).
Таблица 3 – Основные показатели маршрутной сети города
№ |
Показатель |
Обозначение |
Размерность |
1 |
Длина транспортной сети |
LC |
км |
2 |
Длина маршрутной сети |
Lm |
км |
3 |
Маршрутный коэффициент |
m |
– |
4 |
Выпуск подвижного состава на линию |
NПС |
ед. |
5 |
Вместимость подвижного состава |
W |
пас. |
6 |
Интервал движения |
tдв |
мин. |
7 |
Предлагаемая работа транспорта |
PП =SW ℓП |
место – км/сут. |
8 |
Использованная работа транспорта или провозная способность |
РИ = PПКН |
пасс.-км/сут. |
9 |
Коэффициент среднесуточного наполнения ПС |
КН |
– |
10 |
Среднесуточный пробег транспорта |
СП |
км |
11 |
Суммарная вместимость транспорта |
SW |
пасс. – мест |
12 |
Суммарная работа транспорта |
SР |
место – км/сут. |
13 |
Приведенный пробег |
ПП |
авт.-км/сут. |