Модернизация подвижного состава парков ГПТ

Информация » Проектирование транспортной системы нового города » Модернизация подвижного состава парков ГПТ

Решение задачи оптимизации возрастной структуры парков позволит определить их средний возраст, при котором будет, достигнут определенный уровень качества транспортного обслуживания населения.

Оптимальные темпы ежегодного обновления в среднем по городам соответствуют 8–12% от списочного состава парка. Оптимальная область среднего возраста парка с учетом сложившихся условий эксплуатации и уровня технического состояния парков соответствует 8 годам. Основным критерием также будет выступать минимум приведенных затрат на единицу транспортной работы парка.

Выбор модернизированных моделей ГПТ для расчетов следует производить с использованием данных из прил. 5, 6.

Таблица 2 – Эксплуатационные характеристики новых моделей ГПТ

Класс вместимости

Модель ПС

Габаритная длина, м

Номинальная вместимость, мест

Стоимость, тыс. руб.

Годовая транспортная работа, тыс. пасс.-км

Эксплуат. затраты, руб./мест.-км

Автобус

Особо большой

ЛиАЗ-6212

17,63

178

3980

3508,38

0,10

Средний

МАРЗ-42191

10,42

88

1400

1409,76

0,14

Малый

ПАЗ-32051

7,0

42

480

637,41

0,23

Маршрутное такси

Особо малый

ГАЗ-322132

5,5

13

320

246,63

0,35