Расчет прибыли СТО
Прибыль 30% от общих затрат.
П=10271759,42руб.
Доходы:
Д=Собщ+П+Сзч,
где Собщ-общие затраты ; 34239198,08
Сзч -стоимость запасных частей
Сзч=10% от Собщ =3423919,81
Д=47934877,31 руб.
Срок окупаемости капиталовложений:
Т=(Коб+затраты на строительство)/ прибыль,
где Коб-капитальные вложения в оборудование;
Т - срок окупаемости капиталовложений
Т=(4329009,08+31622148,89)/10271759,42=3,5года
Таблица 10
Технико-экономические показатели
Показатели |
Количество |
1.Количество автомобилей обслуживаемых в год,ед. |
2581,05 |
2.Годовой объем работ ,чел.-час. |
131194,64 |
3.Количество работающих: ремонтных рабочих,чел. РСС,чел. Всего,чел. |
66 11 77 |
4.Доходы, руб. |
47934877,31 |
5.Расходы, руб. |
34239198,08 |
6.Прибыль, руб. |
10271759,42 |
7.Капитальные вложения, руб. |
4329009,08 |
8.Окупаемость капиталовложений, лет |
3,5 |
Прибыль, которую хочет получить станция, зависит от количества клиентов. Каждая СТО желает получить столько заказов, сколько она может выполнить. Полная загрузка станции — это идеальные условия, к которым она стремится.
Проектируемое СТО функционирует в условиях конкуренции, и предложения отличаются незначительно. Хотя следует отметить, что качественный перевес в качестве предоставляемых услуг все же на стороне осуществляемого проекта сервисного центра.
В условиях низкой платежеспособности, характерной для современного этапа развития экономики, и при высоком уровне налогов в достаточной мере распространен нелегальный или полулегальный сервис, который уходит от налогов и привлекает клиента низкой ценой. Борьба с этим явлением если и ведется, то не дает нужных результатов; низкий платежеспособный спрос и коррумпированность государственных чиновников — естественная питателвная среда его существования. Это явление снижает конкурентоспособность нормального сервиса и сдерживает его развитие. Эффект этого явление практически устранен, проектируемый сервис получил более широкое развитие и клиент получал бы более качественные и гарантированные услуги по более низким ценам. Этому способствует выбранный сегмент рынка.
Интересы автосервиса заключаются в следующем: выполнить план услуг; загрузить посты и рабочие места; выполнять план по доходам.
В данном дипломном проекте проведено сравнение проектируемого СТО с основным конкурентом, приведены конкретные маркетинговые решения, направленные на привлечение клиентов, составлен производственный план и экономическая обоснованность мероприятий.
Проектируемое СТО позволит производить техническое обслуживание, диагностику и ремонт легковых автомобилей.
Разработанный план станции технического обслуживания отвечает совершенным требованиям. Произведен подбор технологического оборудования, расчет числа работающих на предприятии.