Ресурсообеспечение и финансовые результаты реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения

Информация » Экономическая эффективность мероприятий по снижению числа ДТП » Ресурсообеспечение и финансовые результаты реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения

Страница 1

· производит расчёт потребности за год во всех видах ресурсов, необходимых для соответствующих систем дорожного движения;

· делает полный и подробный расчет всех эксплуатационных расходов;

· определяет финансовые результаты проекта.

Мероприятия по повышению эффективности и безопасности дорожного движения, внося конкретные изменения либо в состояние и протяжённость улично-дорожной сети, либо в условия движения транспортных средств, пассажиров и пешеходов на уже имеющейся сети, требуют как капитальных вложений (инвестиций), так и ежегодных эксплуатационных расходов на реализацию мероприятия. Текущие производственные затраты, как правило, определяют в расчёте на 1 год эксплуатации новшества. В зависимости от того, к какой группе относится внедряемое мероприятие, студенту необходимо рассчитать текущие эксплуатационные расходы либо как затраты, связанные с использованием новых технических средств регулирования дорожного движения, либо как затраты, связанные с эксплуатацией дорожных объектов и инженерных сооружений. Следует иметь в виду, что если при внедрении оборудования и технических средств регулирования ДД выполняются строительно-монтажные работы по реконструкции отдельных участков автодороги, то в состав основных текущих производственных расходов необходимо включать затраты на текущее содержание и эксплуатацию данного участка улично-дорожной сети. Текущие производственные затраты на эксплуатацию технических средств регулирования дорожного движения представляют сумму следующих затрат:

где Сзп – заработная плата обслуживающего персонала, руб;

Ссвф – страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, руб;

Стр– затраты на текущий и профилактический ремонты, руб;

Сэл – затраты на электроэнергию, руб;

Сад– затраты на эксплуатацию автомобильной дороги, руб;

Спост – постоянные расходы, руб.

где Чi – численность персонала i-ой категории;

Зi – средняя заработная плата одного работника i-ой категории, руб.

Данные отчисления составляют 26,85% от фонда оплаты труда работников и рассчитываются по формуле:

Величину затрат на текущий и профилактический ремонты технических средств регулирования дорожного движения принимаются в процентах от балансовой стоимости оборудования:

Где – балансовая стоимость оборудования руб.;

– норма отчислений на техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования (5% - для технических средств регулирования дорожного движения).

Затраты на электроэнергию определяются по следующей формуле:

Где – стоимость 1 кВт/ч. электроэнергии руб.;

– установленная мощность токоприемника технического средства кВт/ч;

- число установленных светофоров, ед;

– количество часов работы оборудования в год, ч;

Затраты на эксплуатацию автомобильной дороги включает в себя затраты на текущий и средний ремонты расширяемых участков дороги и определяются по формуле:

,

Постоянные затраты составляют 4% от величины прямых эксплуатационных затрат и находятся по формуле:

Страницы: 1 2