План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.
С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приёмоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицу №2.7 1
Таблица № 2.7.1- План коррекции счислении
№ этапа |
Тс От…. . До…. |
Кс |
Средства и способы определения места | |||||
Основной |
Резервный | |||||||
Ориентиры, способ |
Мо |
Ориентиры, способ |
Мо | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
1 |
16.00 18.45 |
1,2 |
РМк Одесский РМк Змеиный |
0,3 |
РМк Кыз-Аульский и РМк Айтодорский |
0,4 | ||
2 |
02.34 07.14 |
1,2 |
РМк Херсонес РМк Змеиный |
0,3 |
РП - Мк Херсонес и РМк Тарханкуцкий |
0,4 | ||
3 |
18.38 22.38 |
1,2 |
GPS |
0,25 |
РМк Тарханкуцкий и РМк Тендровский |
0,4 | ||
5 |
21.10 23.53 |
1,2 |
По П и Dp на Мк Анадолу |
0,3 |
По 2-ум пеленгам на Мк Румели и Мк Анадолу |
1,4 | ||
В проливе Босфор определение места производится непрерывно | ||||||||
6 |
00.18 06.51 |
1,2 |
По П и Dp доМк Ешилькей |
0,08 |
По Dp до Мк Ешилькей и до мыса Инджи |
0,09 | ||
В проливе Дарданеллы определение места производится непрерывно | ||||||||
7 |
17.12 22.29 |
1,2 |
По Dp до Мк Мехметчик и до о. Бозджаада |
0,15 |
По пеленгу на Мк Мехметчик и Dp до о. Бозджаада |
0,2 | ||
8 |
22.29 05.53 |
1,2 |
По П и Dp до Мк Сигри |
0,12 |
По П на Мк Псара и Dp до побережья о. Хиос |
0,23 | ||
9 |
08.13 20.29 |
1,2 |
По П и Dp до МкТенарон |
0,3 |
GPS |
0,35 | ||
10 |
22.22 10.30 |
1,2 |
По картам системы ЛОРАН-С |
0,16 |
GPS |
0,25 | ||
11 |
12.12 18.42 |
1,2 |
По П и Dp до Мк Спартивенто |
0,12 |
GPS |
0,15 | ||
12 |
22.29 05.53 |
1,2 |
GPS |
0,15 |
По картам системы ЛОРАН-С |
0,16 | ||
13 |
08.13 20.29 |
1,2 |
РМк Сорренто РМк Бастия |
По картам системы ЛОРАН-С |
0,16 | |||