Вопросы обеспечения безопасности движения поездов при выключении светофоров и маршрутных указателей
6) при ремонте маршрутного указателя с отключением монтажа – соответствие сигнальных показаний маршрутного указателя таблице взаимозависимостей сигнальных показаний данной железнодорожной станции, видимость сигнальных показаний маршрутного указателя;
7) при ремонте зеленой светящейся полосы с отключением монтажа – действие при включении и ее видимость; при ремонте светового указателя белого цвета – действие при включении и его видимость;
8) при замене сигнального механизма прожекторного светофора – действие механизма на все сигнальные показания, а также правильность переключения с каждого разрешающего показания на запрещающее, видимость сигнальных огней;
9) при работах, связанных с нарушением действия схемы кодирования, – соответствие посылаемых в рельсовую цепь кодов сигнальным показаниям светофора.
Проверку соответствия сигнальных показании светофора таблице взаимозависимостей сигнальных показаний светофоров данной железнодорожной станции, правильности перекрытия с разрешающего показания на запрещающее, контроля перегорания ламп, соответствия всех сигнальных показаний на светофоре контрольным показаниям на пульте управления (табло), правильности сигнализации маршрутного указателя электромеханик СЦБ должен выполнять совместно с дежурным по станции. Убедившись в правильности действия светофора, электромеханик СЦБ должен сделать запись в Журнале осмотра о проведенных проверках, нормальном его действии и включении, под этой записью ставит свою подпись дежурный по станции.
Работы по проверке устройств СЦБ, связанные с перекрытием выходных светофоров, на железнодорожных станциях с полуавтоматической блокировкой, где имеется возможность повторного их открытия, должны производиться при отсутствии поездов на перегоне с разрешения дежурного по станции и по согласованию с поездным диспетчером, с оформлением электромехаником СЦБ записи в Журнале осмотра. На железнодорожных станциях, не имеющих возможности повторного открытия выходного светофора, проверку правильности изменения разрешающего показания на запрещающее производить при отправлении первого поезда.
В эксплуатационной части описана горловина станции и обозначено назначение системы БМРЦ.
Техническая часть пояснительной записки включает в себя однониточный и двухниточный планы горловины станции, функциональную схему расстановки блоков, пятипроводную схему управления стрелкой. Приведен расчет ординат стрелок и светофоров. Раскрыта работа электрических схем наборной и исполнительной групп. Из приведенных данных наблюдаем, что БМРЦ имеет ряд преимуществ, полностью обеспечивает объемы перевозок, поэтому является наиболее целесообразной в использовании.
В технологической части описан порядок замены светофорных ламп.
В разделе охраны труда описан порядок выполнения работ в электроустановках напряжением до 1000 В.
В разделе обеспечения безопасности движения поездов описано обеспечение безопасности при выключении светофоров и маршрутных указателей.
При проектировании данной системы можно сделать вывод, что блочная структура централизации позволяет сократить объем монтажных работ при строительстве и ускорить введение в действие устройств централизации.