Техническое задание на разработку алгоритма ручного управления продольным движением самолета
1.1.6. Рассчитать обратную связь по полному вектору состояния и коэффициент передачи по внешнему управлению от датчика положения штурвала самолета.
1.1.7. Рассчитать переходные функции в линейной системе с обратной связью по полному вектору состояния, выбирая в качестве ступенчатого воздействия по координате Vp величину, соответствующую в установившемся режиме единичной перегрузке.
1.1.8. Выбрать параметры наблюдателя полного порядка.
1.1.9. Рассчитать переходные функции линейной системы с наблюдателем.
1.1.10. Синтезировать наблюдатель минимального порядка (аналогично п.п. 3.2.3 – 3.2.4).
1.1.11. Рассчитать переходные процессы в полной нелинейной системе с учетом всех нелинейностей рулевого привода и динамики датчиков.
1.1.12. Провести анализ возможности возникновения автоколебаний и определить их параметры методом гармонической линеаризации, учитывая только нелинейность золотника привода (с учетом динамики датчиков).
Если автоколебания превышают допустимый по техническому заданию уровень, то выработать рекомендации для уменьшения амплитуды автоколебаний.
1.1.13. В соответствии с правилами оформления студенческих работ [5] оформить пояснительную записку и подготовить 5‑минутный доклад для защиты работы в комиссии.